пятница, 15 марта 2013 г.

Коллажик:)


Всем привет:)  Вот и начался   1-ый этап  совместного проекта  Дарьи  Пневой.  Как я рад, как я рад!))) Для меня это первый опыт, но  чем сложнее, тем интереснее. Распечатала Дашин МК и приступила к работе.))
1. Сначала загрунтовала картон. Картон взяла пивной, плотностью 1,5мм. Размер получился чуть меньше А4, но больше 20*20.



Картинка  цветная и мне кажется, что эти 2 палитры подходят и помогут мне подобрать цвета к работе. 


Старалась, выбрать картинку, которая бы отразила мое отношение к зиме - прогулки на природе, снеговички, везде в парках кормушки для птиц и белок.)) и конечно снег.
3. Подобрала скрапбумагу для основы и приклеила к картону декупажным клеем  -

Картинку перевела в карандашный рисунок для печати -

4. Дальше работа с красками. Для этого купила 7 основных цветов художественной краски и 2 синт.худ. кисти - круглую и плоскую ( № 5 и №8 ). На этом этапе мне очень помогла статья Алисы Лучинской - Смешивание акриловых красок  т.к. до этого акрилом только раскрашивала чипборд.)  Сначала я напечатала картинку на принтере, раскрасила и вырезала своего центрального персонажа  мальчика-снеговичка.



Сделала фон, правда бумага просвечивает только там, где снег -


5. Добавила на фон штампики подушкой Stazon черного цвета - снежинки, звездочки, точки, нотки. Штампы ставила без акрилового блока. С помощью трафарета и белой акриловой краски сделала снег. Наклеила своего мальчика и птиц. На этом этапе изменила немного композицию -"снеговик" у меня теперь в центре. Кормит птичек с руки крошками, в другой руке у него скворечник-кормушка (вырубка).



6. Сделала тени краской серого и коричневого цвета -

7. Обвела по контуру тонким черным маркером фигурку и птичек. Хорошо подошел перманентный маркер Edding  0,75 мм. Еще добавила штампики, натирку, пропечатала"пупыркой". Сверху коллаж покрыла декупажным лаком. 

И вот мой первый коллаж готов! Зима у меня получилась немножко сказочная, ведь зимой 2 самых волшебных праздника -   Новый Год и Рождество!)))



Очень жду ваших комментариев и советов :)  И огромное спасибо Даше за подробный и понятный даже для "чайников" МК!)))

30 комментариев:

  1. Какой веселенький!!!!!!!!!! Мне очень - очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Классный какой!!!сочный и яркий!!! так мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяга с булкой) классный получился

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный снеговик) Веселый и яркий!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вспомнилась сказка про Щелкунчика.

    ОтветитьУдалить
  6. Позабавила морковка на верёвочке :) Здорово получилось - ярко, насыщенно, но не аляповато. Приятно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хороший комментарий!Честно говоря волновалась - смогу ли передать нужные цвета.)

      Удалить
  7. Какой интересный снеговик! Очень здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. очень трогательный снеговик:) коллаж в целом душевный и атмосферный, смотрится как иллюстрация к сказке.
    спасибо за ссылку про смешивание красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Очень-очень приятно и вдохновляет!)))

      Удалить
  9. необыкновенная картинка, очень непростая!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово-здорово-здорово!!! Такой милашка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за ссылку на смешивание красок тоже спасибо! Пригодится!

      Удалить
    2. Даша, спасибо!)))Очень рада твоей оценке!

      Удалить
  11. Очень мне понравился твой коллаж. Фон шикарный! Да и сам снеговичок добрый такой и забавный.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, коллаж получился очаровательным!! Фон цвета закат-рассвет очень удачно вышел, мальчик с морковкой на веревочке развеселил), хороший такой! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится фон и картинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, Марина, Ирина!:)Спасибо большое! Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классный снеговичок! Такой чудной, рассеянный немного))

    ОтветитьУдалить