пятница, 5 апреля 2013 г.

Коллаж №4 - Золотая осень.

Всем доброго дня! Сделала коллаж для совместного проекта  - Коллажи - 4 этап !
Задания - 1. Создать структуру, используя что угодно, кроме пасты и бумаги.
                 2. Использовать меморабилию для создания фона.
                 3. Тема - осень.

1. Для меня осень - это прежде всего сентябрь. Когда еще тепло, солнечно и деревья стоят разноцветные)). От нас недалеко Большой Ботанический Сад и мы очень любим там гулять и шуршать листвой. Вот и прошлой осенью племяшки насобирали кленовых листьев для гербария и я решила использовать их в своем коллаже в качестве фактуры.

Картинка - вдохновение и палитра -


2. Для фона решила использовать мои записки из нашей с мужем и мамой  поездки в Прагу в сентябре 2011 года. В сентябре у нас сразу 2 праздника - Д.Р. мамы и наша годовщина со дня свадьбы! А я вообще люблю все всегда записывать - расходы, цены, всякую интересную информацию.)




Постаралась не закрасить все записки.



   Коллаж украсила штампами и микробисером.
                                                                Все покрыла лаком.
                                                           
                                                               Спасибо, что зашли!

15 комментариев:

  1. Ох, Юленька классно как .Фон очень красивый и задумка с листьями удачная .

    ОтветитьУдалить
  2. OX! ВОСТОРГ!!!! Как же мне нравится! Все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой фон интересный! Как будто отражение в воде! Юля спасибо большое за ссылочку! Буду изучать))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! и записки, и листики - всё создало замечательный коллаж!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые листочки! И еще с удивлением узнала, что не только я одна такая - записываю расходы в поездке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, я и дома веду толмудик расходов - доходов! Прямо маньяк - люблю все записать, посчитать)))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии! Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный коллаж! фон замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. ПРЕЛЕСТЬ! Как же он мне нравится!Прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка! Спасибо!)))))))Я так рада!

      Удалить
  10. Получилось очень по осеннему! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво цвета подобраны, очень осенне-яркий и в то же время нежный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить