понедельник, 8 апреля 2013 г.

СП по краскам. Делаем арт-бук!

Всем привет! 1 апреля стартовал очень интересный проект - СП по краскам.  Учить рисовать нас будет Ия, я просто влюбилась в ее работы! Итак - Book. Первый разворот.
Рисовала я последний раз лет 10 назад - картины по циферкам )) и еще в школе ходила в кружок по рисованию. Для коллажей я накупила худ.акрила, поэтому рисовать буду,  как и Иечка акрилом на листах акварельной бумаги.
Задания - Сделать рельеф  красками и нарисовать круги. И вот, что у меня получилось-







Вместо фактурного грунта использовала текстурную пасту. И у меня вопрос к нашему мастеру)-
есть разница между ними? или лучше купить грунт? Спасибо! Жду ваших советов!:)

6 комментариев:

  1. ААА Юль ты его сделала ! молодец , очень красиво . Круги красивущие и в правом верхнем углу прям падающая комета .Мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Светик,спасибо!))) Так и надо назвать мое творение -"Комета над Челябинском")))или метеорит.

      Удалить
  2. Юля, ой, я сразу на вопрос отвечу)) На сколько я знаю, то не особо они отличаются, если только плотностью. Специально не покупай! Я и то и то использовала, ну не особо различия видны.... Ну вот только плотностью, как я говорила.... Ты страницы грунтовала перед покраской чем-нибудь?? Если пастой, то я честно не знаю, как она себя поведет на большой поверхности, я ей только маленькие какие-то детали делала....
    А по развороту у тебя все идеально)) Шарики в тумане! Цвета идеально подобрала! Мне очень нравится!!! Интересно, что будет дальше у тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось, что я сотворила)))
    Странички грунтовала акриловым грунтом (обычным), а фактуру делала пастой)

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное не бояться и пробовать и тогда все получается. Молодец.

    ОтветитьУдалить