среда, 17 апреля 2013 г.

Новый смешбук! Список "или/или":)

Привет! Наконец-то я получила свой новый розовенький смеш! Не прошло и полгода)) про работу нашей почты уже и говорить не хочется. Но не будем о грустном! В новом смеше буду делать тематические задания. Как раз успеваю -  Задание №6 - Список "Или/или". до 19 апреля. С помощью ножа "Кружевной конверт" от Сиззикс сделала  из кардстока кружевные конвертики. Завязала бантики вощеным шнуром. Для тегов нарезала атласную ленту.
Вот такой 1-ый разворот моего смеша получился! -





Конвертики-


Вот как выглядит смеш, красота!!! - 


 Титульная страничка)) -


Спасибо, что посмотрели!:)

6 комментариев:

  1. Ааа красота . Я только облизываюсь на такой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне подруга заказала в Америке, получилось в 2 раза дешевле, но посылка шла 3 месяца...Теперь правда не нарадуюсь!)))

      Удалить
  2. Здорово как! Буду следить, у меня тоже розовый смеш, интересно будет поглядеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Розовый смеш мне кажется самый красивый)))и еще желтый "Ретро".

      Удалить
  3. Здорово как! Тоже на смеш заглядываюсь) А от меня тебе наградка - http://marischaskrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,спасибо! За наградкой зашла :)

    ОтветитьУдалить