воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Смеш Проект Life "Мой март" и ТОП!

Всем привет! Продолжаю вести свой  Project Life  вместе с  блогом SmashIt в формате творческого дневничка.) Для проекта собираю все билетики, вырезки и др. памятные вещицы. Здорово, что они теперь не лежат в коробочке, а идут в дело!
И поделюсь своей радостью - моя работа  в  ТОПе! - Задание №6 "Или/или"  и меня пригласили подизайнерить в одном из следующих заданий! Я очень-очень рада)))
Мой март  -








Подсказки для журналинга -

Спасибо всем девочкам, кто заходит в гости!  Всегда рада вашим комментариям:) Пока!

4 комментария:

  1. Ой, 3-й разворот не увеличивается...
    Вот, молодец! Выставка за выставкой! Бурная какая жизнь - тоже так люблю, но не имею :). Еще загляну, вдруг и 3-ю смогу прочесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все, исправила:) А выставки, особенно рукодельные стараюсь не пропускать, на Формулу один раз даже с температурой героически ходила))

      Удалить
  2. Юль , ты молодец ! Очень здорово . Поздравляю с ТОПом .

    ОтветитьУдалить