пятница, 17 мая 2013 г.

Проект 365 " Апрель" и страничка для учительницы.

Привет всем!!! За длинные выходные доделала странички для проекта 365 на Скрап-Инфо за апрель, фотографий поменьше получилось, т.к. часть снимала  на телефон и качество вышло не очень. Еще меня сестра попросила сделать страничку в подарок учительнице к выпускному в 4 классе у племянницы. Учительница очень веселая и добрая девушка, но со скрапом не знакома, поэтому решила сделать не сложную страничку, не перегружать ее. Надеюсь, что она будет довольна:))




С этой страничкой  я хочу принять участие в задании блога Rose Jam's live
 Бабочки в моей голове...


бабочка:)-
Всем спасибо! Пока-пока!:)

4 комментария:

  1. Юля молодец , мишки классные , я бы с удовольствием в живую посмотрела на теддиков , а пока только на фото видела . Страничка легкая и воздушная получилась . Рамочка вокруг фото нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я обажаю теддиков! В руках их держать приятно, если набиты опилками - то тяжеленькие такие))
      Очень рада, что страничка тебе понравилась:)

      Удалить
  2. Очаровательно! Спасибо, что вы с нами:) (блог RoseJam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание!:)

      Удалить