вторник, 7 мая 2013 г.

Арт-бук 4-ый разворот. Акварель.

Всем приветики!) Ия начала  4-ый этап  нашего арт-бука! Задание - акварель и цветы. Для меня очень сложный этап, т.к. акварелью буду рисовать в первый раз:) Даже не знаю  рисовали ли мы ей в школе, помню только гуашь. Купила пока Сонет 24 цвета. Тоже питерские)) Краски очень понравились - яркие, насыщенные.
Вот мой опыт, переделывать не буду:) Потом лучше еще нарисую, очень понравилось.



Прорисовку делать не стала. Очень жду вашего мнения!)) Даже не знаю - получилось или нет???

13 комментариев:

  1. Юля, мне очень нравится!Такие цвета яркие, радостные! На батик похоже :) Ты молодец, такой большой набор красок купила, есть где разгуляться )). Я вот пожадничала :), взяла 12 цветов - маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Мне уже и в коллажах девочки писали, что получается батик)))хотя рисовали акрилом, очень рада твоему комментарию. А красочки можно докупить - видела в Леонардо по 1 шт.

      Удалить
  2. Юль очень хорошо , мне очень нравятся переходы цвета на лепестках .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ты всегда меня вдохновляешь!)))

      Удалить
  3. Аааа, Юля, взрыв красок, полный восторг! Какой красивый фон у цветов, обожаю такие переходы, обожаю, когда так строют фон! Покорила)) И цветы.. лепестки, как живые, мне кажется, они пахнут даже тонким таким ароматом)) Очень красивая, очень эмоциональная работа! Я влюбилась)
    Когда прочитала, что с акварелью у тебя первое знакомство вышло, я просто дар речи потеряла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ия, Спасибо!!! Я засмущалась даже - ты меня захвалила))) Новичкам везет!:) Очень-очень приятно услышать:) от тебя такие слова!

      Удалить
  4. Для первого раза это очень-очень хорошая работа! Поздравляю с удачным дебютом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе - первый раз!!! Очень красиво, ярко получилось! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Не требует переделок. Очень красиво и своеобразно. Хорошие цветовые пятна.

    ОтветитьУдалить
  7. ох и ничего себе первый раз! какие переходы цветов! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо огромное за ваши комментарии!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как сон, мне очень нравятся твои работы Юлечка, они мне чем то напоминают картины МонЭ :) Вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, Спасибо! Это такой комплемент для меня - Монэ один из моих любимых художников!)))

      Удалить