вторник, 21 мая 2013 г.

Арт-бук 5-ый разворот " Весна и птиц;)"

Привет! Вчера  нарисовала 5-ый разворот  для  СП с Ией. Тема понравилась - весна и птаха)) Картинку я выбрала давно, но долго настраивалась:)
Решила, как прилежный ученик использовать все приемы, которым научилась.  Сделала живописный фон художественным акрилом, нарисовала акварелью птица и потеки,  украсила фон текстурной пастой через самодельный трафарет. Вот что у меня получилось! -


Я думаю на цвета повлияла аномальная жаркая весна, которая простояла в Москве последние 2 недели)) 


 Эту картинку скачала у Даши Пневой, когда участвовала в СП Коллажи и вот пригодилась:)



Всем хорошего весеннего настроения! Пока-пока)))





20 комментариев:

  1. Юль мне так понравилось ! И хорошо что цвета яркие - это же весна . Блин , а я еще не бралась за разворот .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Спасибко! Света, я уверенна в твоих силах!))) Ия написала, что мы рисуем до 10 июня, даже пока не представляю, что из всего этого у нас сложится)

      Удалить
  2. Классный птиц получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Очень рада, что понравился:)

      Удалить
  3. здоровская весна! цветущая и ароматная! очень красива птица и фон! краски легли так здорово... густо... насыщенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Очень-очень рада твоему комментарию!:)

      Удалить
  4. И теплом веет, и свежестью, и пташка вся в ожидании...)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось просто супер!!! Такие яркие цвета! я бы наверно побоялась делать так ярко, а тут просто отлично! Очень нравится работа!)

    ОтветитьУдалить
  6. о, какой птиц классный!
    и цвета - сплошная радость для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно!:)

      Удалить
  7. Ну, шикарно, шикарно! Мне ОЧЕНЬ даже нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная весенняя пташка получилась! Фон красивый! Очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. ахахаха, Юль, ну жара на тебя влияет только с положительной стороны))
    У тебя получилось такое жаркое, знойное лето и гордый птыц!
    Цвета такие сложные взяла и так их замиксовала задорно, совершенно не спорят друг с другом, а дополняют.... Вот когда смотришь на такие работы, сразу улыбаться хочется)) И птыц этот гордый) Попугай! Гордый попугай!!
    Ну чистые эмоции, спасибо тебе заяц за это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Да, на попугая похож! Энто точно! Смылся от хозяина на волю и сидит гордый такой)))

      Удалить
  10. Очень сочно. Весна она длинная и погода успевает быть разной. Вот и у нас жара как летом.

    ОтветитьУдалить