суббота, 11 мая 2013 г.

Трэвел-бук.

Привет-привет всем!:) На портале Скрап-инфо проходит СП Трэвел-бук до 15 мая. У меня давно лежала заготовка для альбома в виде стрелки, но все руки не доходили), а тут решила присоединиться к девочкам и сделать альбомчик для записей в поездке. Правда когда получится поехать не знаю, но надеюсь, что  на мое ДР в конце августа.
Показываю свою "Стрелочку" -




Конвертик для  билетиков


Разделитель (всего 4 шт.)











Спасибо, что зашли в гости! И еще можно успеть присоединиться к проекту!)

8 комментариев:

  1. Юль , как интересно получилось . И удобно в сумочке носить и в руках приятно держать . Теперь просто обязана свозить свой трэвел - бук в путешествие .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень надеюсь, что свожу)))

      Удалить
  2. Юля потрясающий Travel-book ! форма интересная у страничек!Все такое винтажненькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Очень рада, что понравился:)

      Удалить
  3. Юля, великолепная работа! Потрясающе красивый и стильный альбомчик! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Очень-очень приятно!)))

      Удалить
  4. Юль, у меня такая заготовочка лежит. Теперь точно сделаю, насмотревшись на твою красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я помню)))Здорово, если я тебя вдохновила, буду ждать твою работу!:)

      Удалить