суббота, 25 мая 2013 г.

Я - ПД в блоге Ru -smashbook!!!

Всем привет!!! Сегодня стартовало новое задание в блоге SmashIt! , где я участвую, как приглашенный дизайнер - Задание № 9 ! Показываю вам свою работу. Тема - "Любимый рецепт".
Когда я узнала тему задания, то сразу вспомнила про школьную тетрадь по "Домоводству за 4-6 класс".)) Мой самый любимый детский рецепт - торт Зебра, я его пекла на каждый праздник.



                                     Рецепт решила оформить в виде кулинарной книжки -


А вот и сам рецепт из школьной тетради)-


         Решили испечь его на ДР сестры 29 апреля. Украсили сгущенкой и мороженым))
                                                                       Вкусно!)))


8 комментариев:

  1. Поздравляю Юлечка! Очень рада за тебя =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!!! А я то как рада! Это мой первый опыт и очень надеюсь, что удачный)))

      Удалить
  2. Юля! С дебютом!!! Очень вкусный и красивый он у тебя получился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка поздравляю ! Ты заслужила ПД , бук получается очень интересным .

    ОтветитьУдалить