вторник, 4 июня 2013 г.

Арт-бук 6 разворот. "Лето, море..".

Привет-привет, девочки!) Наконец-то дождалась новый разворот в СП с Ией - 6-ой разворот!
Этот разворот последний и останется сделать обложку и собрать свой Арт-бук. Рисовать мне очень понравилось и я очень благодарна Иечке, что она вдохновила меня на это))) Буду обязательно продолжать и думаю, что этот арт-бук не последний.
Условие - цвет и фактура. Сейчас все мои мысли о море, поэтому цвет голубой + мятный, я его обожаю:) В акрил добавила ярко-голубые чернила.



                                          

Сейчас взялась за  предыдущие развороты - добавляю фактуры, прорисовываю. Покажу потом вместе с обложкой, что у меня получилось)
                                                      Всем хорошего настроения! Пока!

8 комментариев:

  1. Юльнк здорово то как , прям море - вид со спутника . И цвета очень красивые и фактура очень интересная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Про спутник - это ты здорово подметила!=))) Сижу- хихикаю, правда похоже! а кружочки - это острова:)

      Удалить
  2. Настоящее море, в штиль , когда вода чистая и прозрачная. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как красиво.....
    Мне сразу потрогать, пощупать, понюхать захотелось)))) Очень сильный и очень глубокий разворот.. Обожаю такие монохромные штуки! Прям переливается, как алмазная крошка)) Очень чувственная вещь (так сказать)) И цвета любимые мои.....
    Юль, мощно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо тебе!))) Я только благодаря нашему СП стала лучше чувствовать цвет. К 5 развороту наконец-то поняла смысл своего арт-бука и он из разрозненных страничек сложился в одно целое)))

      Удалить
  4. Юля, как красиво! И правда, вид на океан из космоса! А цвет какой!

    ОтветитьУдалить