воскресенье, 28 июля 2013 г.

СП Альтербук, 2 этап

Здравствуйте девочки! Надя так вдохновила меня своим творчеством, что вчера вечером я сразу начала украшать свою книжку  и просидела  до 2 ночи! Задание на  2 этап -
1. Декорировать окошко, ипользуя кружево и метал.детальки
2. Творческое - объяснить идею, элементы
Название моего альтербука - " Красота побеждает смерть ". Это цитата из моей книги, точнее название главы. Чисто интуитивно решила, что для меня это природа, которая каждую осень умирает, а весной пробуждается вновь.
На Тишинке я покупаю старые открытки, можно найти по 20, 30 руб. черно-белые, очень подходят к винтажным и шебби - работам. Выбрала чудесную открыточку с Вербным воскресеньем. Пушистые веточки от Мелиссы - вербочка, белый цветочек связала сама.



                                                               Фото с изменениями:))

                                   В левом уголке металлический медальон с птичкой,
                                                               куда же без нее весной:)
                                 Жемчуг  - теплый дождик, который смывает зимнюю грязь.




В бутылочке - первые цветы (цветочный мох) 
Вид сверху) -


Очень жду ваших советов и комментариев! Особенно от Наденьки.
                                                   Всем пока! Хорошего настроения))

35 комментариев:

  1. Юлечка мне нравится как ты все сделала очень нежно получилось , а открыточка замечательная . Ты быстрая какая - я только хожу , думаю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я не сомневаюсь, что у тебя получится что-то необыкновенное))

      Удалить
  2. Юлечка очень интересно получилось! объяснение интересное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Рада, что понравилось))

      Удалить
  3. Юля,стильно и романтично получилось.Я прямо размечталась, читая про красоту и смерть. Богатая тема для искусства.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так рада, что мне удалось передать свои мысли!))

      Удалить
  4. очень интересная серединка! и с настоящей ретро-открыткой, вот здорово!
    хорошая тема и обыграна правильно, без надрыва, но с нежностью.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо обыграна картинка. Она не выглядит чужой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада, когда ты заходишь)))

      Удалить
  6. Юля, какая интересная тема и её воплощение! А винтажная открытка-просто прелестна!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно и здорово!!! я в восторге от свего старенького, того,что пришло из прошлого и остается в работах навсегда!!! мне нравится цвет - желтый в сочетании с открыткой и белым, очень легок и хорош! Советую в будущем стараться его придерживаться в цветовой гамме обложки!)) Единственное,чисто технически - я бы убрала канву сверху, она как бы давит на эту прекрасную девочку и покрула грунтом кипельно-белую вязаную салфеточку. Тема очень милая и нежная! Вы большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное за комментарий и советы! Для меня это очень важно!))) И давайте на "ты"- ведь нам вместе творить и надеюсь еще не один раз!)))

      Удалить
    2. Юлечка, я рада , если действительно могу помочь чем-то, а что касается "Вы", я все равно могу к нему вернуться - у меня бывает)))))

      Удалить
  8. Здорово и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось!!! Отличная идея - прекрасное исполнение!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо! Я очень рада - твое мнение очень ценно для меня!)))

      Удалить
  10. Такой чистый ангел, красота)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, интересно получается! открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. Весна всепобеждающа)) свежесть, радость, покой и надежда... вот так вижу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, очень красиво ты описала))) и весеннее обновление!:)

      Удалить
  13. Чудесная идея, трогательная!

    ОтветитьУдалить