четверг, 25 июля 2013 г.

СП "Город из старой сказки, 4 этап". Прага. Винтажный альбом:)

Всем привет! Вот и подошло к концу наше СП со СкрапКлубом -  наступил 4 этап .
Нам надо сделать очередной разворот, обложку и собрать альбом. В процессе работы  я добавила еще 2 страницы и  в итоге получилось 5 разворотов.

                                              Сначала показываю вам 4-ый разворот.) -





Теперь весь альбомчик целиком. Основа альбома - пивной картон.
Обложка -



Обложку сделала в том же стиле, что и страницы альбома - винтажный модерн. Все мосты в Праге, кроме Карлова моста, который относится к готике, построены в начале 20 века.

Вот так выглядит альбомчик целиком,
 крепление на кольцах.
                             
                       







                                                            И все развороты вместе -




                                                           Здесь добавила страницу -



                                 И на последнем 5-ом  развороте мы - путешественницы))-



Баннер проекта -


Спасибо большое мастерицам из СкрапКлуба  - Людмиле и Ольге за СП ! Очень понравилось творить вместе с вами:)
Всегда рада вашим комментариям!  Пока-пока!))


15 комментариев:

  1. Очень красивая вычурная обложка, и все вместе смотрится стильно.

    А, может быть, оторвем розочки тканевые? Как-то уж они не отсюда, и далеко не такие изысканные, как остальные элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Хотелось сделать что-то такое изысканно-винтажистое))чтобы поддержать мосты,металлические кружевные опоры, фонари.
      Да, когда на фотографию смотрю тоже розочки не нравятся. Просто что-то туда просилось...Спасибо за совет! Оторвем:))

      Удалить
  2. Юлечка какая ты молодец ! Альбом очень красивый получился , с удовольствием пересмотрела его еще раз .

    ОтветитьУдалить
  3. очень эффектно смотрятся фотографии на этой бумаге. Стильный получился альбом. А розочки не нашла, уже пооткусывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо! Кажется, вместо розочек появилась черная дата, и стало еще лучше

      Удалить
    2. Ольга, спасибо большое! Очень рада, что понравился альбом! Да, вместо розочек добавила дату поездки и самой теперь нравится больше)

      Удалить
  4. Юля, мне очень нравится твой альбом! Он такой - винтажный, немного строгий, чувствуется дух времени. Я вообще все винтажное в скрапе люблю:)
    И обложка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я тоже все винтажненькое просто обожаю!:)Мой самый любимый стиль в скрапе, шебби на втором месте.))

      Удалить
  5. Юлия, мне было очень интересно наблюдать за Вашим альбомом, ведь Вы также как и мы с Людой делали его про Прагу, а увидеть истории об одном и том же, но разными глазами – создавало ощущение единения и сопричастности, вобщем очень притягивало:)) С удовольствием смотрю на него в собранном виде и вижу, что он получился весь в одном стиле, выдержанный, очень приятный, какой-то такой уютный, спокойный и добрый что ли. Вот что значит разные путешественники и разные глаза, разное время года, это даже на цвете фотографий отражается, а поэтому и на общем оформлении!! Словно бы у Вас совсем другое осталось впечатление об этом прекрасном городе, чем у меня, а иначе и быть не могло! Большое спасибо Вам, что присоединились к нашему совместному проекту, дошли до финала, и лично для Вас у меня будет еще небольшая, но, надеюсь, приятная информация! :) Ждите письма от меня на почту через некоторое время, надеюсь, что адрес я найду у Вас в профиле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за добрые слова! Мне очень понравилось творить вместе с вами! Окунуться опять в атмосферу Праги, этот город теперь всегда в моем сердце)))
      Конечно с радостью буду ждать письмо от вас и надеюсь увидимся на Формуле Рукоделия:)
      На всякий случай моя почта - KlechenkoJ@gmail.com

      Удалить
    2. А по телевизору сейчас еще рекламу Праги запустили, так у меня сердце замирает, когда ее вижу - все эти соборы, замки.. и думаю про себя "ах как хорошо, а у меня это сфоткано, а у меня заскраплено"

      Удалить
    3. :))) Я уже решила, что надо обязательно еще раз посетить Прагу и наверное весной - когда все цветет, просто необыкновенные фотографии получатся!

      Удалить
  6. Юля, я хотела узнать, дошло ли мое письмо? Оно могло попасть в папку "спам", с моими письмами иногда такое случается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да письмо попало в спам(( Нашла и ответила на почту!:))

      Удалить