понедельник, 12 августа 2013 г.

Тэги "Винтажный микс-медиа".

Привет, девочки!:) Продолжаю участвовать в марафоне Стильные тэги. Я до марафона  ни разу не делала тэги, как самостоятельную единицу)), только для журналинга в  альбомах. Попробовала - и понравилось!
 Новое задание от Маши Mell Pell  Микс-медиа + винтаж! Очень интересное на мой взгляд - надо сделать тэги "с нуля". Нельзя использовать в работе скрап-бумагу и готовые украшения.
Использовала акварельную бумагу. Сделала эмбоссинг, фон тонировала дистрессами -  своим любимым цветом Vintage photo. Потом штампы, коричневый спрей от Ranger , маска. На акварельной бумаге распечатала винтажные картинки.
Вот результат моих трудов:) -



И каждый отдельно -




                    Сверху штамп запекла с прозрачной пудрой, переливается на свету))



Со своими тегами хочу поучаствовать в интересном задании от ЧБ Штампомания - 
Мой любимый цвет чернил. Мой любимый цвет - Vintage photo !


Спасибо всем, кто зашел в гости!:) Хорошего летнего настроения!

20 комментариев:

  1. Юля, красотища какая! Такие стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я старалась!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что понравились!:))

      Удалить
  3. Юля ну прям как настоящие старинные тэги , у фона очень красивый цвет получился . Очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Меня конечно четко в винтаж утянуло)))но надеюсь что-то от микс медиа тоже есть:)
      Выбирай себе тежик в подарок или эко, вообщем, что больше приглянулось!)))

      Удалить
  4. Ой, Юля, посмотрела Ваши тэги- класс!!!!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарный винтажик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие стильные винтажные теги! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка-какая красота! шикарные одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! У меня 2-ой тежик свободный, если хочешь могу тебе выслать:)) или АТС на обмен подождешь?) Я их за выходные сделаю))

      Удалить
  8. очень красиво! потрясающая работа! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Очень рада, что понравились теги!

      Удалить
  9. Ох-ох! стильная и даже немного строгая красота! цветовая гамма выдержана четко в стиле без ущерба для общего впечатления от "картинки")))
    Спасибо за ваше творчество от блога Scrapcraft)

    ОтветитьУдалить