вторник, 27 августа 2013 г.

АТС в стиле Херитаж и эксперимент с коллажами "серия Гламур":)

Привет, девочки! За воскресенье сделала серию АТС в новой для меня технике и стиле - херитаж. Тем более накопились долги по обмену:)
Для фона использовала акриловый грунт, краску, книжные страницы.

                                                                  Серия  "Херитаж" -


                                                            №1 едет к Ларочке  Курица

                                                                        №2 - Наташа

№3 - отложено)
 
Вторая серия - это мои эксперименты в коллажной технике. Сначала думала не показывать, но все-таки решилась:) Использовала спреи, штамп " Рукописный текст", акриловую краску, грунт  и журнальные вырезки. Немного состарила.

                                                   Серия "Гламур или все  дело в шляпке".


                                                                      №1 - Мариша

№2 - Света Шубко

                                                                         №3 - Светик

                                               АТС с эмбоссингом и веточкой из фетра
                                                                  отложила Ларе

 Жду выбор от
  Светы  Svetlana1975 - ее АТС-очка уже едет ко мне!)
   Марины  Marischa
                      Остальные АТС-очки с радостью поедут к вам! Пока-пока!))

21 комментарий:

  1. Юльчик -какие шикарные АТС! херитаж потрясающий! Коллажы необыкновенные!очень четкий эмбосинг! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прекрасные АТС! Мне можно гламур №1?
    Я твою АТС завтра отправлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что АТС понравились! Марина, напиши мне пожалуйста адрес на почту:)

      Удалить
  3. Юля!!! Необыкновенно хороши ,обе серии, и я растерялась) вот нет чтобы сделать одну для меня и все))) чтобы я не мучилась в выборе,они ж мне все нравятся!!!))))
    Юль,честно,очень тяжело выбирать, и херитаж такой притягательный, и все дело в шляпке сильно получилось...хочется потрогать и ту,и ту, и...ааа, засада))))так, ладно)) выбираю про шляпки вторую карточку, и на меня немного похожа;-)))) и волосы как у меня, и цвет любимый дочкин-сиренево лиловый) выбрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Я правда не нарочно:))) Очень-очень приятно, что понравились обе серии!!! Да, девушка правда похожа на тебя!:)Я очень рада!

      Удалить
  4. Юль, это что-то нереальное!!! Класс!!! Ты вторую серию не хотела показывать????!!!! Да ты что! Она же потрясающая!!! оооооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Такие комментарии воодушевляют на творчество! А то я всегда так - сделаю, потом сомневаюсь, кажется чего-то не хватает)).

      Удалить
  5. Юль ты молодец что попробовала новые техники , они тебе удались ! Очень красиво , очень стильно получилось . Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! 1 АТС тебе положу в конвертик)))

      Удалить
  6. Юля, твои малышки из первой серии меня просто заворожили! Дооолго рассматривала..))) Круто, правда. И шляпки понравились. Так задорно, по-молодежному.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Выбирай АТС "Херитаж" - №2 или №3? С радостью вышлю тебе)
      моя почта - KlechenkoJ@gmail.com

      Удалить
  7. Очень интересные карточки, гламурная серия очень понравилась!Так эффектно и цветовое решение очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что ты зашла в гости:)))

      Удалить
  8. Юля, какие же великолепные серии! Ах, и я их пропустила.... Встаю в очередь на твой очередной эритаж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Сделаю специально для тебя еще карточку!:)

      Удалить
    2. Ой, Юля, как это великолепно! Я не смогу отказаться от такой красоты :)) Тогда я тебя уже скоро приглашу на сл. серию :))

      Удалить
  9. Шикарная серия!!!! Просто дух захватывает::))))...нет слов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно, что понравились АТС:))

      Удалить