суббота, 31 августа 2013 г.

Лифтинг странички Eila Sandberg. Первый опыт).

Всем привет!  В блоге  Скрап-лифтинг проходит  задание по лифтингу странички мастерицы Eila Sandberg. У нее  красивые и сложные странички. Очень захотелось попробовать сотворить что-то подобное. Для меня это будет первый лифтинг и первая  шебби-страничка! Получилось или нет - не знаю:), но было интересно и сложно. Раньше я не делала цветочные работы. Сохранила раскладку основных элементов и украшений.


                                                       Фото немного искажает цвета.
                                                Края страницы тонированы дистрессом                                                                                                      Victorian velvet, а не розовым.                                              

на солнышке)

                                  На этом фото видно объемность деталек и украшений


Страничка Eilia -


                                 Будет очень интересно услышать ваше мнение! Пока-пока!:)

24 комментария:

  1. Юля, мне нравится твоя страничка. Мне кажется, не хуже оригинала смотрится.Фон страницы и украшения не забивают, а поддерживают прекрасное фото с гортензиями. Воздуха больше, очень понравился большой цветочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Лифтинг оказалось делать сложнее, чем свою страничку).

      Удалить
  2. Отличная страничка!! Единственное, а бы чуть-чуть приглушила цвета белым акрилом, в тон фона, тогда бы было истинное шебби:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я украшения и цветы помазюкала белым акрилом, но совсем чуть-чуть - побоялась, что тогда фото будет выделяться))

      Удалить
  3. Мне так нравится!!! такая нежность, шэбби, да))) столько ажурности, крыльев, ароматов и любви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!:) Вдохновила меня!)))

      Удалить
    2. Юль, с ТОПом тебя!!))) Молодец!!)

      Удалить
    3. Спасибо! Я очень рада - мой первый ТОП по страничке!)))

      Удалить
  4. Юлечка-какая чудесная работа! Лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! А то я сомневалася немного)))

      Удалить
  5. Юля, отличная работа! очень нежное шебби получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Рада, что тебе понравилась страничка!:)

      Удалить
  6. Юль красивущая страничка , мне она кажется более нежной чем оригинал , более трогательной , воздушной . Очень удачный опыт , Юлечка ты молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я даже рада, что странички получились разные по настроению!) Теперь зато я не буду побаиваться цветочных работ)))

      Удалить
  7. Очень здорово получилось!))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Такая сочная страничка! Спасибо за участие в задании блога SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Рада, что понравилась страничка!)

      Удалить
  9. Очень интересная страничка, фото замечательное! Спасибо от Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо! Очень интересное и вдохновляющее задание!)

      Удалить
  10. Красивый лифтинг! Спасибо от Scraplifting.

    ОтветитьУдалить