вторник, 24 сентября 2013 г.

Отчет по АТС и приз!:)

Привет, девочки! Я получила от вас все АТС за август-сентябрь. Спасибо огромное за подарочки!:)  На фото уже многих ваших сюрпризов  нет - они уже использованы мной в работах)). Вот сколько красоты!!!

                                                              АТС от Леры Raduga


от  Ларочки Курица АТС, открыточка - 


и новогодняя вырубка:)


от Мариши АТС + вырубка, цветочки - 


                                                       от Валюши АТС, вырубка.
                             Еще были скотчи, бумажка - все уже пригодилось в смеше))


от Светочки  Шубко АТС + подарочки)


И я получила от блога Скрап-Лифтинг сертификат 300 руб.
на покупку в магазинчике Даши Пневой  i love scrap
Выбрала такие чудесные штампики! Спасибо!


Спасибо вам, девочки!:)

15 комментариев:

  1. Какие красивые АТСочки))) Поздравляю, Юлечка, так приятно-приятно отправлять и получать такие милые сердцу карточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я сейчас буду делать дополнительную АТС из серии Херитаж. Если тебе они нравятся, я сделаю еще одну для тебя:))

      Удалить
    2. О, да, если можно, я с удовольствием)))

      Удалить
    3. Договорились! Жду твой адрес на почту - KlechenkoJ@gmail.com.

      Удалить
  2. Юленька такая красота , сюрпризы это всегда приятно ! Штампики классные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я сама не нарадуюсь на подарочки и штампики!))

      Удалить
  3. Юля, очень рада, что мой конвертик благополучно долетел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Все очень понравилось!)))

      Удалить
  4. Юля, поздравляю! Столько красоты! А штампики замечательные. Молодец! Умеешь выбрать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, у меня уже целая коллекция АТС собралась)))
      А штампики из новой коллекции Примы, класснючие такие)).

      Удалить
  5. Юлечка поздравляю! штампики вообще спер-мое слабое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!:) Ох, я тоже штампики очень люблю! Их всегда мало)))

      Удалить
  6. Какие они все красивые Юлечка! А вырубки... ммм, какую красоты ты с ними будешь делать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!:) Да, я уже представляю Новогодние работы с ними))).

      Удалить