суббота, 28 сентября 2013 г.

Арт-журнал " Невероятная легкость бытия". СП с тетей Трот.

Всем привет!)  Я  все-таки решилась на участие в СП с Майей тетей Трот Арт-журнал. Такого я еще не делала и тем более участвуют такие мастера, что немного боязно)) Но тема очень интересная! Наш журнал будет называться "Невероятная легкость бытия".
Первое задание - найти или сделать самим фото дома, окон или дверей и оформить 1-ую страничку или разворот. Техника любая.
Я в конце августа сделала в центре Москвы, на Полянке фотографию деревянного дома. Их очень мало осталось. Почти все домики снесли в начале 70-х годов. Мои бабушка и мама родились в таком 2-х этажном  домике на Садовом кольце, его расселили в 1973 г. и они уехали на окраину Москвы в новый дом.


                                           Журнал сшила из 5 акварельных листов ф.А4




Эту бабочку я нашла в четверг на выставке Формула Рукоделия
 и сразу поняла, что она будет на страничке).
И фото дома -



Вдохновляющий баннер проекта-


Не знаю получилось ли у меня ли нет, но мне очень понравилось!
Спасибо, что зашли в гости! Пока-пока!))

35 комментариев:

  1. Vse poluchilos`! Ochen krasivaja fotografija, ochen nravitsja razvorot. Nravitsja , chto fon javljaetsha prodolzhEniem fotografii. Zdorovo:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень, очень и очень нравится твой разворот - тебе удалось ухватить, выразить "характер" дома! Но, на мой взгляд, скраповые цветочки и кружево сильно упрощают твою идею, они не нужны здесь (мне так кажется)... Удачи тебе и ничего не бойся, все мы однажды начинаем делать что-то новое для себя - получай удовольствие от процесса и отпусти свои страхи, молодец, что участвуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pro krUzhevo soglasna s Natashej. No reshat`tol`ko tebe.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравился разворот и его идея!) Мне дорого твое мнение. Кружевом и цветочками я пыталась передать именно простоту и легкость того времени. Когда у всех дома были кружевные скатерти, салфетки, занавесочки и фикус))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Да, это трогательные воспоминания. А ещё - абажуры с бахромой: у моей бабушки был оранжевый...

      Удалить
    5. Я очень люблю винтажные вещи, старые открытки. Всегда вдохновляют меня))

      Удалить
  3. ух ты! отличный разворот! цвета очень нравятся, и сочетание фотографии, текстурной пасты и вязания:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такие дома я оооочень люблю:) Разворот душевный, теплый и ностальгирующий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже очень люблю деревянные домики с историей)).

      Удалить
  5. Юлечка замечательный разворот ! Краски такие теплые и легли очень красиво .Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!) Я в этом развороте использовала и спреи, и краски, и мелки пастельные - очень понравилось, как они с красками сочетаются.

      Удалить
  6. Какой интересный дом с большой мансардой. И цвета, в которые он покрашен нравятся. Фоны получились интересные, очень фактурные, а бабочка вообще красивущая, она вязаная??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень рада, что тебе понравились фоны! У тебя они всегда классные получаются)).
      А бабочка вязаная на машинке:)

      Удалить
    2. На большой вязальной машине? Невероятно!

      Удалить
  7. Юля, очень удачное фото. Ставни словно выныривают из плоскости страницы. Помогает и наличие объемных элементов в развороте. Вкусные медовые оттенки. Хочется пожить в таком доме, прикоснуться к старине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, за оценку фото огромное спасибо!)) Фото для меня всегда главный элемент в страничке. Да, пожить в таком домике - это мечта...

      Удалить
  8. Юльчик молодец что присоединилась к Майе! У нее есть чему поучиться! у тебя здорово получилось! Удачи! я наблюдаю за вашим проектом-у меня нет время сейчас на это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Да я очень хотела поучаствовать в проекте с Майей. Рада, что ты будешь следить за нашими работами)).

      Удалить
  9. Юля, привет! Обожаю деревянные домики. У тебя получилась невероятно легкая и, словно летящая, страничка, в которой есть все- и гармония цвета, и грусть воспоминаний, и мечта...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, привет!))) Спасибо огромное! Так рада, что ты видишь легкость и мечту в моей страничке! Я очень люблю старые домики и пыталась передать это))

      Удалить
  10. Ничего себе!!! Какая красота!!!! Идеально подходит под тему арт журнала)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Домик однозначно чудесен, в таких домах бьется сердце и живет душа, ои полны, глубоки, от них веет теплотой, вот это и чувствуется в твоем развороте))) очень хорошо получается, Юлечка)))а я вот в очередной раз отложила подобный проект...жаль...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за твой теплый комментарий!)) Мне очень хотелось поучаствовать в арт-проекте - ждала, когда Майя предложит что-то подобное.

      Удалить
  12. Здорово! Разворот смотриться очень объемно, как в трёхмерной графике!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, очень красивый разворот. Я тоже очень люблю эти старенькие , доживающие свой век домики. А на них, бедных, со всех сторон наступает шумный город. Этому на фото повезло, его подновили и оставили еще пожить. Разворот красивый получился. Мне нравится и фактура и краски. А вязаная бабочка как будто из этого дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Да, этому домику повезло)) Я очень хотела сделать страничку с ним и когда бабочку нашла, так обрадовалась- все сложилось)).

      Удалить
  14. Чудесный разворот! Поздравляю! Такие цвета, такое настроение! Радость!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько техник! Очень нравится все, что на развороте. Сочетание пасты, красок, ткани, бумаги... Великолепно! Зря боялась, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!! Теперь точно не буду бояться - обязательно буду продолжать)))

      Удалить