четверг, 3 октября 2013 г.

Акварельный альбомчик "1 день лета" в стиле фристайл, СП 1 этап. И продолжение серии АТС "Херитаж"))

Привет, девочки! Решила делать акварельный мини-альбомчик вместе с блогом СкрапКопилка . Альбомчик 15*15. Фоны делала на акварельной бумаге по МК Лены Виноградовой. Статью можно посмотреть на Скрап-Инфо . Подложка - переплетный картон.
Обязательный элемент - штампы и флажки. У меня флажки - тоже штампики, т.к. решила поддерживаться легкости и не перегружать миник:)
Фото 9*13 с прошлогоднего нашего отпуска. Эти фотографии Центрального парка и порта Варны - все, что я смогла сфотографировать прошлым летом, т.к. аккумулятор в фотоаппарате сразу сдох из-за жары))) В июле 2012 г. там было 35-36 гр. Конечно купить новый в Болгарии не реально:)


                              Фоны делать понравилось! Оказалось быстро и просто) -


                                                          Баннер проекта


И сделала АТС для Вали, Нины и Леры -


 Кому какая глянется?))) Жду!)
Хорошего дня!

28 комментариев:

  1. Так замечательно цвет фона гармонирует с зеленью травы и деревьев. Здорово! Я тоже записалась на это СП, подумываю о новогоднем альбомчике, пока без фоток. Но это будет как всегда в последний день сдачи задания :) Блин, прям болезнь у меня все делать в последний день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) Буду ждать твой альбомчик! Я тоже все дотягиваю до последнего дня, но тут еще у нас и блокнотик до 6 надо успеть сделать)))

      Удалить
  2. Юля, какие же они все хорошенькие! :)) Первая мне особенно понравилась!Можно ее забронировать до моей новой серии? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Хорошо, я тебе ее в ближайшие дни отправлю))

      Удалить
    2. Юля, заходи и ко мне в гости выбирать :))
      http://valya-viva.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень гармоничный разворот!!! Умничка, что приняла участие в СП, вот уже и начало положено!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, СП интересное, тем более акварельные фоны делала в первый раз))

      Удалить
  5. Как акварелька отлично подошла к фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш, чудесные странички! Моя любимая акварель!
    На страничках как-бы продолжение фотографий! Лето--да деревья были зеленые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я теперь тоже люблю акварель)))
      Да, как хочется, чтобы опять было тепло и солнечно!))

      Удалить
  7. Юль , очень красивый фон ! Идеально подошел к фотографиям .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!) Мне так понравился этот прием, буду теперь использовать обязательно!

      Удалить
  8. Какое все зелененькое))) свеженькое, клссно))) очень милый разворот получился)))
    и АТСки вах-вах)) мне третью, если можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!)) Завтра буду тебе конвертик собирать)

      Удалить
  9. Юля-как здорово получилось!атс-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!) Теперь жду твой альбомчик))

      Удалить
  10. Как здорово и сочно! Мой любимый зеленый))) класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Так рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  11. Юля, акварельные фоны у тебя здорово получаются!!!
    И карточки очень интересные! Рада, что одна мне достанется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Так приятно! Ближайшие дни постараюсь отправить АТС)))

      Удалить
  12. Юлечка, красивый разворот получился. Акварель высокохудожественно растеклась.)) а штампики классно дополняют фотографии. Жаль, что фотографий из поездки мало осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! С акварелькой оказалось очень интересно фоны делать. А фотографий получилось 10 шт. - как раз на мини-альбомчик хватит))
      Зато в этом году мы выполнили план)))

      Удалить
  13. Юля, очень красивый разворот получился! Фотографии отлично вписались в фон.

    ОтветитьУдалить
  14. Так гармоничны фото и фон! Очень здорово получилось! И лаконично, ничего лишнего!
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень нравится участвовать в проекте!))

      Удалить