среда, 2 октября 2013 г.

Винтажный календарь "Февраль". СП 2 этап.

Привет, девочки! Я уже со следующей страничкой в календарь. Все работы можно посмотреть в блоге Скрап Галерея . Мой февраль посвящен Дню Святого Валентина. Можно по-разному относится к этому празднику, но очень здорово, когда есть повод поздравить своих любимых!:)
Задание 2 этапа  - обязательный элемент самодельный чипборд. У меня это бабочка. Сделала 5 вырубок из картона с тиснением дырокольчиком и склеила. Украсила эмбоссингом с розовой пудрой, покрыла бабочку distress stickles. Края затонировала дистрессом. Для капелек и блеска использовала глиммер мист от ТА цвет  Vintage Pink.




Самодельный чипборд 


сделала этим дыроколом- 


                                                              Баннер проекта


                       Работу сделала по красивому и нежному скетчу от СкрапКопилка


                                          Рада видеть вас у себя в блогодомике!)))
                                    Хорошего вам настроения в эти холодные дни!)

26 комментариев:

  1. Какой приятный девичий цвет! Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) В реальности он такой розово-винтажный оттенок).

      Удалить
  2. Теперь мне эта страничка нравится, хотя я еще от прошлой не совсем отошла))) розовый цвет явно делает свое дело влюбления меня в работу))) приятно, мило получается, Юль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! ))) У меня уже АТС-ки готовы, завтра сфоткаю ( их 3 шт. на всех) заходи выбирать))

      Удалить
  3. Какой чудесный розовый винтаж! Февраль от такого сразу растает.))) Юля, чипборд из дырокольностей классно придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Это точно -растопим снег своими работами))) По чипборду это МК такой был, а я скромно повторила:))

      Удалить
  4. Юльчик-здорово получилось! с бабочкой здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классная страничка! Очень нравится розовый февраль!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль круто !!! Очень красивые цвета !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Захотелось чего-то романтического:))

      Удалить
  7. Какой яркий февраль! Мне нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Заходи за АТС)) Написала тебе на почту.

      Удалить
  8. Юля, шикарный календарь!!! Нравится!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравился мой февраль)))

      Удалить
  9. страничка получилась классная))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красочно! Спасибо, что творите со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный февраль!
    Спасибо за участие в СП от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что понравилось!))

      Удалить
  12. Юлия,скетч от СкрапКопилки только для открыток! Но все равно спасибо за проявленный интерес к заданию нашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Просто в комментах к заданию написали, что примите.

      Удалить
    2. Ага,увидела,что Настя разрешила)) Это я тупанула...прости пожалуйста!!!

      Удалить
    3. Ксюша, ничего страшного!: ))) Надеюсь, что хотя бы работа понравилась))

      Удалить