пятница, 4 октября 2013 г.

Арт-журнал с тетей Трот. "Столбики", 2 этап.

Привет, девочки!:) Приближается суббота, а значит надо показать новую страничку в арт-журнал с Майей.  2 задание  - "Столбики". Я нашла очень интересную фотографию, которую сделала этим летом в отпуске. Думаю, что она подходит к теме задания:)
Делала эмбоссинг черной пудрой, мазюкала спреями и вот, что получилось.


Арт-журнал  оказался очень полезной штукой:)) Дает возможность попробовать новые интересные техники и не бояться делать что-то новое.
Спасибо, что заглянули!)

32 комментария:

  1. Ochen zdorovo! Dejstvitel`no ochen mnogo interesnogo na stranichke, chto hochetsja razgljadivat`. Nu i fotografija ochen nravitsja.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!!! Вдохновлялась твоей работой и пыталась хоть что-то сделать в заданном направлении :)))

      Удалить
  2. Эмбоссинг смотрится шикарно ! Юля очень красивый разворот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! У меня черная пудра еще и с блестками) Частично удалось их стряхнуть, но не все))) Страничка переливается чуть-чуть.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Очень интересно участвовать в проекте с Майей.

      Удалить
  4. Я просто абажаю эмбоссинг черной пудрой, сама довольно часто к нему прибегаю, поэтому однозначно классно, Юль))) и разворот получился интересным, нравится и это желтое пятно внизу, и голубизна вверху)) и фотка прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!)) Да, я так поняла, что это реклама картинга (кажется так называется))) Я как увидела, ходила несколько раз кругами, чтобы удачно сфотографировать))

      Удалить
  5. Юля, эмбоссинг на этой страничке впечатляет своей необычностью. Это штампы такие затейливые? И фотография очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это штампик ТХ со списком и скотчики. А пудра еще и с блестками)) Я потом немного затерла. Спасибо!

      Удалить
  6. Ещё как подходит! И не угнали - надо же!
    Фон очень и очень воссоздаёт ту самую "атмосферу" территории, на которой стоит сей загадочный объект. А скотч в "шашечку" словно специально был куплен для этой работы! Хорошо, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скотч для смеша универсальный - из разных кусочков, здорово меня выручает))

      Удалить
  7. А я, балда, машинку вначале не разглядела. Подумала, что это метеостанция.
    Хорошая работа, интересная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое интересное, что машина - это наш старый жигуленок)))

      Удалить
  8. Фон вообще нереальный - футуристический и в верхней части какой-то космический. Мне понравилось как ты использовала желтую краску - часть ее на фотке. Я бы наверное на этом не остановилась, замазюкала бы фотку по всему периметру разными красками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Может и надо было замазюкать))), но мне всегда фотку жалко:)

      Удалить
  9. ух ты! фон обалденно хорош! гранжево так! я бы еще по самой фотографии краской-штампами прошлась немного:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо! Да, наверное стоит)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, мне очень понравилась страничка, цвета вверху очень глубокие! А в целом всем очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!) Рада, что работа понравилась!

      Удалить
  12. Юля, мне очень понравилась страничка, цвета вверху очень глубокие! А в целом всем очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь, фон хорош ! Фото интересное . Я бы только ( если не против ) еще бы прибрызнула где-то желтым для поддержки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И я всегда рада советам, на свою работу трудно посмотреть со стороны))

      Удалить
  14. О! Прикольно! И как интересно, затейливо подано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Всегда рада твоим комментариям!))

      Удалить
  15. Какая желтая краска красивая получилась. И фоны нижний и верхний насыщенные получились. Мне тоже хочется ещё немного желтого цвета)))))...

    ОтветитьУдалить
  16. Фоны шикарные! Тоже люблю эмбоссинг черной пудрой и цвета мне по душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравится!)

      Удалить
  17. Юля красивое фото в достойном обрамлении. У меня подруга скрапер, поэтому видела как выглядит эмбоссинг пудрой в живую. Поэтому могу додумать как это еще шикарнее живьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я даже догадываюсь, у кого ты видела:)))

      Удалить