вторник, 8 октября 2013 г.

Винтажный календарь "Март", СП 3 этап.

Привет, девочки!) У меня уже готов следующий листик в мой календарь).Наши работы можно посмотреть в блоге СкрапГалерея. Обязательный элемент - шнурок. Я сделала шнурочек по этому МК из 2 ниточек мулине. Получился не хуже покупного))
Рисунок на фоне - масочка от Прима и  дистресс-чернила  milled lavender. Использовала рафию, самодельный шнурочек и деревянную пуговку.




Баннер проекта




Для календаря подошел интересный скетч
от блога  Viva la vista


Хорошего настроения вам в эти холодные дни!:)
Всегда рада вашим комментариям!!!
                                                                           Пока!

29 комментариев:

  1. Юля, на улице дождь и холодно, а у тебя тут такая уютная винтажная страничка. Очень красиво, столько милых мелочей. Такой спокойный глубокий зеленый и капельки фиолетового. И маска так удачно дополняет страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что удалось хоть немного поднять настроение своей страничкой)) Мне самой работа над календарем здорово помогает, настраивает на творчество)

      Удалить
  2. Юль, красивый лист лучился!!! :)
    Я тоже решила из мулине шнурок делать, больше на ум ничего не приходит!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:) Да, мне кажется это самый удачный вариант, получается хорошо, ровненько))

      Удалить
    2. Что-то мое сообщение некорректно опубликовалось! ) Ну, хорошо, что ты поняла! ))) Конечно же красивый лист ПоЛуЧиЛся я имела в виду!!!! :D

      Удалить
  3. Юлия, календарь супер получается!)) посмотрела все сделанные месяцы - очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты как красиво! Замечательное сочетание фиолетового и зеленого - очень подходит для марта. Картинки конечно сами по себе красивые, но ведь еще надо уметь их расположить на страничке. Тебе это прекрасно удалось

    А пуговка, рафия, шнурочек - все такое милое, нежное :)))
    Улыбаюсь сижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такой теплый комментарий!!!:)

      Удалить
  5. Я такая влюбленная теперь в март)))) да, как же фиолетовый цвет преображает и делает такие небольшие, но нужные акценты)) замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасибо! Нина, умеешь же вдохновить на творческие подвиги!)))

      Удалить
  6. такая свежая весенняя зелень) чудесная страничка))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно и свежо!Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька я таю и растекаюсь по полу от такого сочетания цветов , красота невообразимая у тебя получилась . А ведь мне , Юль нужен был такой шнурок , а ума сделать самой не хватило , спасибо за МК .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!)) Рада, что смогла помочь!:))

      Удалить
  9. Очень уютная и тёплая работа! С удовольствием рассматривала детальки странички) Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада творить вместе!))

      Удалить
  10. Здорово! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какой весенний получился март! Сочный и свежий))) Спасибо от Скрап Галереи, творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво! Все-таки удивительно, когда из одной и той же бумаги получаются такие разные работы!
    И спасибо от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!))) Да, здорово, что мы все такие разные!)))

      Удалить
  13. замечательная винтажная страничка! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить