четверг, 24 октября 2013 г.

Микс- медиа альбом "Я". СП.

Привет, девочки! В блоге I Love Scrap Даша предложила очень необычный проект-микс-медиа альбом "Я". Альбом про себя))) Даша сделала видио- МК по своему развороту, обязательно посмотрите - очень понятно и интересно!
У меня очень много летних фото, наконец-то дойдут до них руки)))
Условие 1 разворота - раскладка фотографий по краям альбомных страниц.
У меня будет альбом 20*20. Основа - пивной картон. Использовала маски, штампы, дистрессы, акрил и текстурную пасту. Акриловую птичку покрасила алкогольными чернилами. Кружево-спреем. Под фото сделала подложки.


Мне очень нравятся Дашины сарафаны:)) И я тоже решила заскрапить фото в сарафане, тем более одеваю его только в отпуске, на море. В городе всегда в джинсах))




Спасибо, что заходите в гости!
Вечером еще вернусь)))

27 комментариев:

  1. Юлечка, отлично получилось! Такой непростой узор миксед, и мой любимый серый с розовым.)) А сарафан тебе очень идет. Жаль, что таких барышень сейчас редко встретишь в городе.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька.спасибо!) Рада, что получилось! За основу взяла сложную бумагу от 7gypsies, но чем сложнее, тем интереснее))
      За комплименты спасибко!:))) Буду исправляться)))

      Удалить
  2. Юлечка-как здорово! Ты такая хорошенькая на фотках! А как сарафан под бумажку пошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!))) Да, сарафан пригодился!:))

      Удалить
  3. Юля очень красиво получилось ! А в сарафане тебе действительно очень хорошо , одевай почаще !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!))) Договорились:)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мариша, спасибо! Жду твой разворот!:))

      Удалить
  5. Романтичные фотографии и романтичный же разворот...на балконе в ожидании, и под аркой красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Видишь и цветочек твой идеально подошел! )))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится!))

      Удалить
  7. Юлечка, отлично получилось! Фотографии-шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Очень приятно!)))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные странички и фотографии классные. Фоны красивые, кусочек кирпичной стеночки классно смотрится. А ты стоишь на балконе как принцесса, ждущая своего принца)))). Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Прочитала оба твоих сообщения по почте))) Рада, когда ты заходишь и очень рада, когда тебе нравится, что я натворила!:)))

      Удалить
  10. Юля, очень интересно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне мои сарафаны тоже нравятся! :))) Спасибо! Я люблю сарафаны.

    А разворот получился отличнейший!!! И цветовая гамма сложная такая! Правда на мой взгляд фотографии не совсем по краям. Т.к. за счет того, что странички квадратные, фото смотрится почти по середине. Ну да ладно уж... наверно я не совсем понятно задание объяснила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!)) Так рада, что понравился разворот!
      Да, на квадратных страничках не очень заметно, но я старалась сместить фото влево и вправо от центра))

      Удалить
  12. Здорово! Такие красивые фоны! У меня тоже есть фотка в сарафане, надо ее заскрапить :) я там себе нравлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надо заскрапить обязательно!)))

      Удалить
  13. Здорово! Очень красивые фоны! И такая классная прозрачная птичка!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный разворот, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить