среда, 30 октября 2013 г.

Смеш Project Life Август и сентябрь. Задание "Чеки и билеты".

Всем привет!) Продолжаю вести проект Смеш Лайф вместе с блогом Smashit! Работы про сентябрь.  Я  все-таки успела оформить август и сентябрь. Как всегда все делаю в последние дни:))
С августовскими страницами участвую в задании -
                               smashbook-page-challenge-19 "Чеки или билеты" .
Страницы оформлены билетами Пушкинского музея и проспектом  выставки "Прерафаэлиты".

Картинка вырезана из вкладыша к билету.
                      Использовала текстурную пасту, трафарет и пастельные мелки.




                                                            продолжение августа -


                                             
Дневничок погоды за лето 



Сентябрь -






День Рождения мамы:) -


Спасибо, что посмотрели!)) Пока-пока!

26 комментариев:

  1. Как же интересно))) да, смэш-бук - это здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!)) Нравится еще, что на нем можно всякие творческие эксперименты ставить:)и ему это только на пользу!))

      Удалить
  2. Юля, здорово! Смэшбук - классная вещь. Как- будто с тобой везде погуляла и побывала.)) Тоже хочу научиться делать такой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня еще проект 365 на лете завис, вот доделаю его - там фоток будет!))) Может ты тоже присоединишься, главное - начать, а потом само пойдет)))

      Удалить
  3. Юль а ведь ты заразишь меня своими смешами , чувствую что тоже начинаю его хотеть .Очень интересно получается .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заражу обязательно!))) Вместе веселее делать:))

      Удалить
  4. Юльчик-классно получилось! Фотка со знакомой коровой ! я пожалела, что не сфоткала их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!)) Коровы классные, мы у всех сфотографировались))) А матрешки какие были!

      Удалить
  5. Классно! Разглядывала!) Очень первая страничка понравилась с УТопией и текстурой) КРасиво! Ну и вообще с интересом смотрела! Выставки - это так здорово! Даже немножко завидую!) Работы твои рассматривала! Ты альбом про Прагу, оказывается, уже сделала! Молодец! Я хотела в том проекте поучаствовать, но тогда так и не собралась... Теперь у нас с девочками свой совместник по Праге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень приятно, что тебе понравились мои работы!)))
      А фоток Праги у меня еще целая кучка неосвоенных) Обязательно зайду посмотреть ваш СП!

      Удалить
  6. Здорово! Такая память останется потом...

    ОтветитьУдалить
  7. За тобой не угнаться! Молодец во всех смЫслах!

    ОтветитьУдалить
  8. 3 дня пробивалась сюда, оставить коммент, наконец то удалось! УРА!
    Хотела сказать что очень красиво и романтично, осоебнно затронуло меня потому что сейчас читаю книгу "Туманы Авалона" Mists of Avalon)

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, спасибо!)) Не знаю даже почему не получалось зайти в блог(((
    Да, книга замечательная! А выставка меня очень впечатлила - необыкновенные цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. вкуснячий смэшик! люблю их, особенно в заполненном виде приятно рассматривать. столько событий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тоже полюбила смешики))) Наверное в новом году продолжу:)

      Удалить
  11. Юля, у тебя столько проектов, молодец! Смешик классный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, набрала проектов кучку!:) Еще за новогодний хочу взяться, как все успеть!)))

      Удалить
  12. Какой класснючиииииий!!!! Я тоже люблю всякие дневники, писать маленькие отчетики, хомячить билетики и листовки. Мне кажется потом так интересно все это рассматривать. Кстати когда ведешь такой дневник, очень стимулирует делать красивые и интересные фотки (твои просто замечательные :)
    Блин, мне так нравится идея со смешбуком, но где взять на все ВРЕМЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Да, проект очень интересный и вообще мне очень нравится и блог, и задания. Такая творческая атмосфера сложилась, что тоже конечно вдохновляет))) А время всегда мало - у меня еще сейчас куча проектов в голове!!!

      Удалить
  13. Очень приятно посмотреть и почитать!!!!
    Смешик очень интересный!

    ОтветитьУдалить