воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Альбом "Я" с Дашей Пневой, 3 этап.

Привет, девочки! У меня готов разворот в микс-медиа альбом, который я делаю с Дашиком.
СП "Альбом Я", 3 этап . Разворот был готов еще в пятницу вечером, но я  положила  его под пресс выравниваться - столько спреев я на него извела))) Что из всего этого вышло не знаю, но процесс затягивает)) Странички альбома у меня посвящены просто счастливым моментам)) Журналинг напишу при сборке альбома.




                                                   Фото процесса-
Продолжаю мучить свой любимый набор от "7 цыган")) Мне кажется, что это супер-микс-медийная бумага. Так выглядит раскладка бумаги под фото - задание 3 этапа.



                                                     Это раскладка с фото



                                Всегда рада вашим комментариям! Хорошего дня!)))

18 комментариев:

  1. Юльчик-классные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так красиво! Такой фантазийный узор получился, и палитра такая необычная. А моменты, и правда, счастливые. Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, помучала я бумагу - и брызгала спреями, и колпачком от краски ставила кружочки))) Очень рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  3. Классный разворот! Многослойный, красочный. Мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль ты такую перспективу классную создала на страничках , кажется что они не заканчиваются а растворяются в пространстве . Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Как я рада, что видно перспективу!))) Боялась, что только мне будет понятно)))

      Удалить
  5. Очень богатый, глубокий разворот и в плане фактуры, и цветовом решениии, Юль))) кручу туда-сюда рассматриваю-пересматриваю твой пост, так интересно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!:)) Порадовала меня))) Спреи ренжеровские такие яркие, но вроде получилось немного приглушить цвет))

      Удалить
  6. Чудесные странички! Такие приятные переходы цвета!
    А в конце проекта ты с журналингом покажешь странички? Или он будет личный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!:) Да, покажу с журналингом) Сейчас просто фотографии подбираю к каждому этапу, еще не знаю как все сложится в конце проекта)) Хотелось бы журналингом объединить развороты в одно целое.

      Удалить
  7. Юльчик, какая ты молодчина!!!!!!!! =)) Вот это разворот!!!! Вот это красота!!!!!!! Просто вау!!! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!!! Очень-очень приятно, что тебе нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ну очень здорово! Разворот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) У тебя тоже очень здорово получается))

      Удалить
  10. Юлечка, долго разглядывала эти странички, сказать что красиво или что нравится-ничего не сказать. Они получились такие глубокие, текстурные-восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!!! Очень рада твоим словам!)))

      Удалить