вторник, 19 ноября 2013 г.

Микс-медиа альбом "Я", 4 разворот. СП с Дашей Пневой.

 Привет, девочки! Наконец-то у меня готов 4 разворот по СП с Дашей  Альбом Я, 4 этап. ! В воскресенье я его сделала, а сегодня получилось сфотографировать. В Москве 2 дня можно поймать солнышко, правда холодно и ветер, но мы все равно рады:) Надоело жить в серости.
Условие этого этапа  - использовать нескраповые элементы. Я применила строительную сетку и кусочек льняной канвы. Правая страничка посвящена круглой годовщине со дня нашей с Пашей свадьбы - 9 сентября.



                                                     На этой страничке канва -


Здесь кусочек строительной сетки продолжает заборчик:)



И я доделала 2-ую страницу 2-го разворота альбома с фото нашего отдыха на море в 2011 году.


И все вместе -


Теперь надо браться за 5 разворот. Пытаюсь нарыть подходящие фото)
Хорошего всем настроения! Спасибо за ваши теплые комментарии - они мне очень помогают))
Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Юля, здорово! Мне очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Очень приятно:))

      Удалить
  2. Юля шикарно получилось! фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка ты как настоящая королева на доделанном развороте . Очень красивые фоны у тебя получаются и на скотчики твои я засматриваюсь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!)) Это я такая важная получилась, потому что вокруг было много народу, которые так и наровили лавочку занять))) А скотчики - это от ММЕ, дождались своего часа. А то купить купила, а куда приспособить не знала)))

      Удалить
  4. Так романтично, зелено, сочно, ярко! Фотки замечательные и обрамления для них очень-очень красивое))) Здоров и сетка легла , и канва, Юль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Рада, что нравится!))

      Удалить
  5. Юля, очень интересные красочные странички! И как ты такие разнородные вещи умеешь так высокохудожественно вместе собрать? Коломенское я тоже очень люблю. Фото ты подобрала отличные.И скотчики твои красивые оценила.)) А зеленая страничка просто прекрасна! Я долго всматривалась. Дерево мне казалось объемным.)) А трафареты, и текстура такая, что как родная здесь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Это мой первый такой серьезный опыт с микс-медиа альбомом, с фото все-таки сложнее работать, но и интереснее!))) У Даши очень хорошие видио-МК, помогают здорово. Порадовала меня с деревом)))

      Удалить
  6. Ух ты!!! Это что-то!!! Все детальки такие интересные!!! Классно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что нравится!))

      Удалить
  7. Замечательный разворот! И продолжение здания с помощью сетки сделано очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденные странички. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить