суббота, 30 ноября 2013 г.

Микс-медиа альбом "Я". СП Дашей Пневой 5 этап.

Всем привет! Два вечера делала 5-ый разворот в микс-медиа  " Альбом Я " 5 этап. С красками и спреями работать очень интересно, но нужно время на выравнивание бумаги - кладу на ночь готовый фон под пресс - коробку со скрап-материалами. Вес как раз что надо!))
Задание этого этапа - использовать обрезки бумаги, оставшейся от первых 4-х этапов.
У меня как раз не осталось целых листов) За основу взяла кардсток бордового цвета.
Фотографии с выставки " Мир кукол", которая проходила  в Манеже, они мне очень нравятся!


Назвала разворот немножко нескромно, но мы все - увлеченные творчеством)))


                                            Это мишка из мусорных пакетов!)))


                                            Всегда очень рада вашим комментариям!:)
                                                   До завтра! Я еще вернусь)

12 комментариев:

  1. Юля классно получилось! мишка из мусорных пакетов очень оригинален!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! А в живую такой притягательный - не удержалась и сфотографировалась с ним)))

      Удалить
  2. Юлечка какая ты красавица ! И разворот замечательный , фоны супер -супер !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибко!))) Ох, я ведь и возгордиться могу:))))
      Очень рада, что тебе фоны понравились!

      Удалить
  3. Юля, так мне нравятся твои фоны! Вот здесь уютный милый горошек поддерживает кукольную и творческую тему. И фотки такие интересные! Я очень люблю кукол. И где бы ни была, если там есть музей кукол, обязательно посещаю. Хочу подготовить серию публикаций в блоге про кукольные музеи.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!))) Я всегда отталкиваюсь от фотографий - может пока поэтому не делаю открытки, хотя очень хочу)))
      Нежно люблю авторских кукол и мишек Тедди, стараюсь не пропускать выставки - вдохновляет! В Праге мы были в музее "Игрушек", он второй после Мюнхенского. Очень интересно.
      Буду ждать твои посты о музеях)))

      Удалить
  4. Юль, разворот от разворота видно как оттачивается умение, очень классно именно классно получилось)) а выставка явно была интересной)) ты и сама как куколка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Дашины МК - это что-то, помогает очень)) Смотришь и незаметно втягиваешься в процесс.
      Ох, захвалила меня))) но мне очень-очень приятно!))

      Удалить
  5. Юля, очень интересный разворот! Фон очень интересный, мишка из мусорных мешков понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, мишка удивил!:)))

      Удалить
  6. Юля, ооочень здорово все получилось!!! И ты такая красивая на фото!!!

    ОтветитьУдалить