пятница, 1 ноября 2013 г.

Микс-медиа альбом "Я". СП с Дашей Пневой.

Девочки, добрый день! У меня готова страничка в мой альбом, который делаю вместе с Дашиком  СП Микс-медиа альбом 2 этап .Даша подготовила очень интересный МК по страничке. Задание - обрисовать трафарет. Я перевела рисунок маски Прима с помощью дистресс-подушки и обвела маркером.ZIG коричневого цвета. Потом все закрасила спреями Adrondack от Ranger и акриловыми красками и от рисунка мало что осталось)).


                                   На этом фрагменте проступает узор справа от фото и
                                и в нижнем уголке мотив, обведенный алкогольным маркером -

Кружочки и "зиг-заг", нанесенные акрилом через трафарет, проступили после окрашивания спреями, как резист-эффект! Неожиданно для меня))) Сетка - это выдергиваемая канва  из натурального льна.


Рисунок подложки тоже обведен маркером. Наклейки Resist Canvas от Прима, как у Даши:)
Буду рада вашим комментариям! Спасибо!))

21 комментарий:

  1. Клевая страничка! Тока там вроде Дарья рекомендовала цитаты красивые вклеивать, ты решила без них??? Я тоже типа присоединилась к этому проекту, даже сделала 1 страничку, но что то она мне не очень понравилась поэтому пока переделываю, но все равно буду вас всех догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Пока буду без журналинга делать, не знаю еще какие фотографии у меня войдут в альбом - подбираю по ходу) При сборке сделаю. Догоняй конечно! Буду ждать твои странички)))

      Удалить
  2. Оооо! какой обалденный фон!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Юль, фон просто шикарнейший!!) такие переходы-переливы цвета, очень интересно и богато смотрится))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!)) В первый раз делала такой сложный фон для страницы!

      Удалить
  4. Юлечка, очень хороши эти все оттенки зеленого и желтого. Так они приятно переходят один в другой. А барышня в сарафане лучшее украшение странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Старалась передать цвета на фото. А эти фотографии самые удачные у меня, надо оформить на долгую память)))

      Удалить
  5. Юля, красиво и интересно получается!!! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада, что нравится, ведь это мой первый микс-медиа альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль так мне понравилось как у тебя зигзаги в потеки переходят ! Глаз не могу оторвать от этого участка . Замечательный фон и фото вписано очень хорошо , и ты в сарафане хороша ! В общем - замечательная страничка получилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! :)) Очень рада, что тебе фон понравился! Теперь вот думаю над второй страницей, чтобы гармонично сочетались) Главное закрепить получившийся эффект)))

      Удалить
  8. Юля, очень красивая страничка! И Фон замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Глубокий и интересный фон получился! Ну и сама страничка отличнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!))

      Удалить