вторник, 12 ноября 2013 г.

Тканевый альбомчик в Бохо-стиле! СП, 1-ый разворот.

Привет, девочки!)) Ната предложила очень интересное СП - сшить альбомчик или блокнотик в стиле бохо. Я никогда ничего похожего еще не делала и очень загорелась попробовать.


 СП "Бохо", 1 разворот - задание 1 этапа сделать рукодельную фишку.
Богемский стиль - это натуральные ткани, многослойность. В скрап-работах используется бумага с узорами - завитки, пейсли-"огурчики", фантазийные орнаменты. Украшения - бисер, бусины, тканевые цветочки, подвески.
За основу я взяла натуральный лен и хлопковую ткань для пэчворка с узорами.


Ткань пришила с мягкими заломами,сделав большие карманы и  украсила льняным кружевом. 
                          Фишки из цветов, окрашенных спреями - это кармашки для тегов)

Цвет на самом деле - дикая вишня, больше в бордо, сочетается с фоновым цветом ткани.


                              Так выглядит разворот с заготовленными материалами))-


Получилось конечно по мотивам Бохо))) Но мне было интересно попробовать пошить руками, 
Буду ждать продолжения! Пока-пока!:)

38 комментариев:

  1. Ой как красиво!!! Так ярко и здорово! Я чего-то не видела этот проект. Мне бохо очень нравится :)))
    Побежала смотреть этот СП :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Очень рада! И здорово, если у тебя получится поучаствовать!)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Чего-то с комментами беда. Какая-то табличка вылезает. Нажала ок, перекинуло на иностранный сайт, возвращаюсь смотрю моего коммента нет, написала еще раз, послала. Смотрю оба появились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно(( У меня все получается. Попрошу еще кого-нибудь зайти в блог, посмотреть.

      Удалить
    2. Сегодня нормально все. Может глюк какой был

      Удалить
    3. Да, это гугл глючит наверное. Сестру вчера попросила со своего компа зайти - все нормально. Но периодически смотрю - сообщения двоятся...Главное работает!))

      Удалить
  4. Прям такой бохо-шик)) Мне почему-то Францию напомнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!)) Здорово! Люблю все, связанное с Францией)))

      Удалить
  5. ага, Юль, с попаданием в блог и комментариями есть соскок на чужой блог...

    а разворот замечательный! цвета и ткани,Юль,ты подобрала потрясающие! а функциональность у меня всегда вызывает восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
  6. Ай, да Юля, Ай да молодец))) Шикарное бохо!! Яркое, жизнерадостное, даже жизнеутверждающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!!! Сама рада, что нашла такую тканюшку в магазине, притом она была единственная подходящая к теме бохо)))
      Жду твой разворотик!:)

      Удалить
    2. А я сделала, но не успела отфоткать, завтра постараюсь исправить этот недочет)))

      Удалить
  7. Юльчик ты молодец! красиво, ярко получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Так приятно, что тебе нравится)))

      Удалить
  8. Юля, как замечательно! В бохо я совсем не разбираюсь, но получилось очень красиво! Немного этнически, немного богемно. И этот вишнево -сиренево - лиловый такой яркий и позитивный.))_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!:) Я тоже не разбираюсь))), но раз ты говоришь, что красиво и немного этники есть, то я спокойна!)))

      Удалить
  9. Юль я тоже не специалист , но мне очень нравится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, теперь я уверена, что что-то да получилось!))) Буду дальше шить - интересно немного с бумажек переключиться))

      Удалить
  10. Ого?! Юль!!! Вот это работа?! Мне даже кажется, что яркая палитра - это такое ТвОё!!! =) Ты - умничка!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!))) Рада, что у меня получается работать с яркими красками:)) Это я последнее время подсела на микс-медиа)) Хотя шебби очень люблю:)

      Удалить
  11. Как же здорово, когда красоту удается сочетать с функциональностью! Отличные кармашки получились, Юль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Уже даже много идей появилось, как альбомчик-блокнотик использовать:))

      Удалить
  12. Какие цвета шикарные, какой разворотик мягкий и уютный получился!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мммммм!!!! Цветосочетания позитивнейшие!!!! :-)))) Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Очень рада, что понравилось!:)))

      Удалить
  14. Какой весёлый, позитивный, смелый разворот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Сочный какой бохо! Кармашки для тегов очень понравились и цветы необычные очень!)

    ОтветитьУдалить
  16. Wow! This is very beautiful, Juli! Love the vibrant colors!

    ОтветитьУдалить