суббота, 30 ноября 2013 г.

Мой скрап-уголок:)

Привет, девочки!:) Нина NinaMe организовала в своем блоге галерею фотографий - Коллекция комнат для рукоделия. Проект продлится до 30 ноября. Очень всегда интересно, как девочки организовывают свое рабочее место. Решила и я показать свой уголок))
Я купила рабочий столик в прошлом сентябре, до этого был только компьютерный стол, а скрапила я на коленке)) Освободила комодик для хранения всяких полезных мелочей.
Сейчас творить очень удобно, правда места уже не хватает;)



                               В навесной полке над компом - дырики и цветы в банках.


 В белой коробке под столом странички 30*30 и готовые работы


Справа от компьютера ящички со штампиками и чернильными подушками


 В комоде - бумага, краски, спреи
ножи, чипборд, наклейки.

А вот так скрап расползается по всей комнате))
Сейчас у меня много проектов и приспособила  сушку для белья:) и корзину.


Надеюсь вам понравилось у меня в гостях!
Хороших выходных! Пока))

31 комментарий:

  1. Так уютно, хорошо и стооооолько всего)))) а еще мне кресло рабочее нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обросла богачествами!))) А кресло - это стул крутящийся с пледиком))

      Удалить
  2. Юля, у тебя очень уютно и обстановка такая вдохновляющая!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Стараюсь украсить рабочее место всякими приятными мелочами))

      Удалить
  3. Юля, очень уютный уголок у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сейчас хоть могу найти нужные материалы, а раньше все лежало по коробочкам и я забывала, что и где)))

      Удалить
  4. Юля, у тебя так светло! Видно, что мало место, (а нам всегда мало), но уютно - это точно! Может, это теплый плед такое настроение задал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Нам и целой комнаты будет мало!)))

      Удалить
  5. Отличный уголок, завидую по-доброму!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ох, я тоже люблю разглядывать уголки и комнатки у девочек и завидовать!))) Еще тот хомяк!)))

      Удалить
  6. Очень красиво и уютно! А уж как мы умеем расползаться и заполнять всё жилище - знакомо :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!:) Да, большим усилием воли иногда приходиться останавливать этот процесс!))))

      Удалить
  7. Юля, какой уютный уголочек у тебя :) И по полочкам все так аккуратно разложено. Очень красиво. Мне на последней фотке понравилась доска на стене. Правда не поняла что в ней :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Пытаюсь после работы все разложить - иначе все теряю и бывает, что надолго!) Флакончик для спреев был найден через полгода!
      Это магнитная доска, на ней фотографии на магнитиках и баночки магнитные для мелочей из ИКЕИ))

      Удалить
  8. Чудесный уголок у тебя!!! Очень мило и уютно!!!! Доска - это что-то с чем-то!!! Очень хочу такую же!!! А еще мне приглянулся держатель под пакеты и " "нецелевое" использование сушилки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Так приятно! Да, доска это очень удобно! Держатель - это тоже доска, но пробковая. На нее очень все удобно вешать на силовые кнопочки. А сушилка меня очень выручает))) - все под рукой!:)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ларочка, целый год потихоньку приводила в порядок свое богатство)))

      Удалить
  10. Уютно у тебя, красиво. Все так аккуратно - приятная атмосфера для творчества.))) У меня пока нет своего рабочего места, поэтому все прячу по коробкам и тумбочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Я тоже целый год все хранила в разных коробочках и шкафах, но когда начала забывать, что у меня есть и где это искать:) решительно освободила целый комодик под скрап-материалы)))

      Удалить
  11. Юлечка как здорово !!! Красный плед и маки вместе смотрятся шикарно ! А главное - светло то как !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Да, у нас очень светлая комната! Солнышко до 3 часов дня)

      Удалить
  12. Юль, классно как! Красиво все, удобно и порядочек такой во всем. Молодец! Эх, а мою то кучу коробок в углу кухни кому покажешь?:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот и будет стимул устроить уголок для творчества!:))) А мы полюбуемся))

      Удалить
  13. Юля, очень интересно посмотреть на твою творческую мастерскую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Это конечно еще уголок, но я надеюсь, что все возможно)))

      Удалить
  14. Юля, как у тебя классно!!!! Аааааа, как я хочу творить в такой комнате!!!))) Я до сих не имею ни столика, ни полочек, все по коробкам, и творю на коленях, на полу... Это же все переезд в другую страну... Но верю, что со временем все приобрету! А за тебя я очень рада!!! Пусть в этой атмосфере всегда создаются только шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо большущее!))) Так приятно, что тебе у меня понравилось!))) Я тоже верю, что у тебя будет свой скрап-уголок! Обязательно!:)

      Удалить
  15. Юля, спасибо большое за участие в галерее :)) Красиво и даже как-то воздушно :) Очень понравилось, как вы поставили маленький белый столик. Я ничего не понимаю в скрап-делах, но мне кажется, очень удобно вышло. А ещё, такое ощущение, что запасы у вас не маленькие, а сложено всё очень компактно! Запомнила для себя такой вариант расстановки столов и стеллажа.
    Сушка для белья смешно используется :))
    Желаю вам сделать множество красивых вещей в новом году :) И ещё раз, спасибо за участие :)))

    ОтветитьУдалить