понедельник, 9 декабря 2013 г.

АТС - марафон, 3 этап. Карточка с Дедом Морозом.

Привет, девочки! У меня на выходных не было интернета и я не успела выложить во время свою АТС Марафон 3 этап., хотя сделала ее еще в субботу после выставки Формула Рукоделия. Исправляюсь)) Продолжаю новогоднюю серию АТС в коллажной технике. Основа - акварельная бумага и бумага тишью + грунт, паста, лак и бисер. Карточка Тамары Страцевой.



Баннер марафона

 Постараюсь завтра сфотографировать подарки, которые передали мне девочки на выставке и выложить фотографии:)

12 комментариев:

  1. Юлечка у тебя такие добрые работы получаются . Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Но еще и картинки винтажные придают настроение)))

      Удалить
  2. Вот и я скажу, что добрые и с каким-то волшебным уютом в нутренней радостью))) и одна звездочка - пусть это будет вифлеемская путеводная, и осв(е/я)тит путь-дорогу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!))) Праздники добрые и светлые, вот и работы наверное такие получаются))

      Удалить
  3. Волшебная карточка! Кружево, бисер, да еще и краска! Тонкая работа. И картинка хороша. Дед Мороз в большом городе, пользуется в силу возраста, бумажной картой, а не навигатором.)) Это неважно. Главное, чтобы у всех побывал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) Как ты права!:) Да, главное - это подарочки доставил!

      Удалить
  4. Очень красиво! Такая заснеженная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Жалко вот не успела в линки( Ну ладно, след.этап интересный:)

      Удалить
  5. Какая классно-красивая АТС! Но я не нашла Вашу в задании :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Не смогла добавить карточку, были проблемы с интернетом(

      Удалить