среда, 25 декабря 2013 г.

Кулинарный блокнот. СП 4 этап.

Привет-привет!  Поздравляю всех девочек, которые празднуют Рождество сегодня!!! Счастья вам и здоровья!:))
А у нас в Москве сегодня побит температурный рекорд 1910 года! +3,5 гр. и солнышко, погода удивляет). Хочу показать вам свой кулинарный блокнотик, который я сделала в СП с Мариной 4 этап "Кулинарный".  Я очень люблю кулинарную тему в скрапе, хоть сама и не готовлю, почти))) Блокнотик винтажный, обтянула натуральным льном на флизелин. Прошила на машинке. Блок готовый - тетрадь формата А5  для эскизов с крафтовыми тонкими листами. Очень похожи на пергамент для выпечки)).




Вот такой пухленький)


Форзац и разделитель-



Баннер этапа


 С блокнотиком участвую в задании  блога Творим Вместе. Размышление 2.
Условие - винтажная картинка и ткань. Картинка с девочкой у меня состарена и покрыта кракелюром.


Обложку сделала по любимому скетчу (это уже 2-ая работа))) от блога


Очень понравился мне этот скетч, красивый)
               Надеюсь, что вы успели сделать подарки к НГ и Рождеству! Пока-пока! 

23 комментария:

  1. Юля, очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно, что нравится)))

      Удалить
  2. Юльчик какая ты молодец! красиво очень получилось! мы сегодня шли с работы так нам казалось что март..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!)) Да, снег почти весь стаял, солнце и впечатление, что весна)))

      Удалить
  3. Ой какая красивущая обложка получилась ! Юля , очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Понравилась мне на машинке шить, буду теперь стараться прошивать работы)) Не лениться))

      Удалить
  4. Юлечка, какой же красивущий у тебя получился блокнот! Такая многослойность в обложке! Очень понравилась салфеточка - здорово так выглядывает!
    Еще такой формат замечательный - люблю квадратные блокноты :) Кстати - ты мне подкинула идею - хочу себе сделать блокнотик на следующий год для всяких рукодельных записей. Сделаю теперь квадратный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, все забываю твой баннер похвалить :) Это у тебя дома красота такая зимняя? Здорово придумано :)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! У тебя вроде тоже квадратный? или так на фото кажется)) Я проста в Леонардо обнаружила эти тетради 20*20 в полном восторге от них))) Хочу еще швейный блокнот сделать.
      Ага, это я в прошлом году сделала, идею подглядела на выставке)))

      Удалить
  5. Классный блокнотик получился! Все так гармонично, цвета приятные и наверняка приятный на ощупь. ))) Мне пока не попадались такие тетради с крафтовыми листами, прямо заинтриговала. Надо поискать. )))
    У нас, кстати, тоже очень тепло, весь декабрь. Я даже не надеюсь уже на снег. ))) Как сказал мне мальчик на работе "Весь снег Дед Мороз отправил в Сочи на олимпиаду". ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Ох, я сама немножко довольна результатом:) А я тот еще критик))) А тетради должны быть в магазинах для художников, еще купила папку с крафтом, тоже для эскизов. Очень выгодно получается))
      :))) Значит снега нам до февраля не видать?!))) Придется писать письмо Деду Морозу)))

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку. Есть один магазин для художников, куда я часто наведываюсь - посмотрю. )))
      Письмо будем писать коллективное - из нескольких областей. ))) Пущай возвращает снежок обратно. )))

      Удалить
  6. Юль, я в восторге!!! Так мне все нравится: и кружево состаренное, и лен этот неброский, уютный, и картиночки милые, и вырубка цвета свежего пирога.)) С таким блокнотом я бы классной пирожницей стала.))) Молодчина! А баннер твой я тоже заценила. Но даже не могла подумать, что и это ты сделала сама! Какие же у тебя золотые руки!!! У нас, кстати, тоже -1. Совсем не похоже на декабрь в наших местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!))) Очень хотелось сделать такой блокнот, но как раз сомневалась - льняной или все-таки ткань искать тематическую. Очень рада, что хорошо смотрится!)))
      Ну ты уж меня захвалишь совсем))) Мишки все-таки покупные - из моей коллекции)) Спасибко!

      Удалить
  7. Ну ооооочень аппетитная обложка - словно кекс или шоколадный пирог))) все самые вкусные и изысканные рецепты теперь только здесь - и обязательно показать вкусные результаты, Юлечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!))) Ну раз аппетитная, значит все удалось!)))
      А как же наша фигура?:)))

      Удалить
    2. ну моей-то фигуре уже не страшны пара кексов, я сама как пышечка...в некоторых местах...)) а тебе не помешают - ты вон стройняшка)

      Удалить
  8. Красивая и полезная книжеца)) спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, какая прелесть! Очень приятно рассматривать такую работу!!!
    Я очень люблю кружево и конечно же такую любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что понравилось!)))

      Удалить
  10. Юля, отлично повинтажила)) Нравится широкое.. нет, широченное кружево)) Получилась крайне нужная вещь! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить