среда, 11 декабря 2013 г.

Микс-медиа альбом с Дашей, 6 этап.

Привет, девочки!:) Вчера наконец-то сделала последнюю страницу в свой  Альбом Я, СП 6 этап. Долго не могла выбрать фотографию и тему для заключительного этапа. До этого были фотографии моих самых любимых мест - море, парки и любимая улица в Москве. Выбрала фото этого лета около моего бывшего Дома Пионеров))), куда я после школы ходила в художественный кружок. Очень люблю это место.
Страничку делала по Дашиному МК. Задание - фон с нуля.
Материалы- акварельная бумага, грунт, паста, штампы, маски, спреи , наклейки резист-эффект, скотч, чипборд.


Эта страничка о том, что в каждом из нас живет ребенок - маленькая девочка, которая мечтает))


Теперь надо сделать обложку.
Спасибо, что заходите! Пока!)))

14 комментариев:

  1. Юль очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька очень интересная страничка . Флажки сразу напомнили о далеком пионерском прошлом .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, были и мы пионерами:)))Ты, наверное уже не успела)))

      Удалить
    2. Ооо!!! Юля , ты меня недооцениваешь - я была знаменосцем !

      Удалить
    3. Ну тогда мы с тобой одной крови!))) Я тоже несколько раз на линейке держала знамя и один раз дунула в горн!

      Удалить
  3. Теплая и очень приятная страничка! Эти медовые тона, кладка крупными кирпичиками, да и сама тема все такое родное! Очень захотелось снова в пионеры и пойти после школы в кружок. Я ходила туда в хореографию, а моя младшая сестра в оркестр народных инструментов. Хорошее время было, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово было! Мы с подружкой ходили на рисование. Как сейчас помню, что рисовали гуашью всякие натюрморты и лошадь:))) почему-то она особенно запомнилась))) А потом устраивали выставки наших работ и мы важные такие были)))

      Удалить
  4. Юлечка, фон просто сразил)) кирпичная кладка, такая вся подернутая стариной, потеки, вобщем эдак с налетом винтажнутости, бабочки, которых вполне возможно засушили для гербария в доме пионеров))) вобщем, слегка даже ностальгическая страничка, с приятной конечно, ностальгией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!))) Приятно, что заметила мои старания:)) Про бабочек в самую точку! - юные натуралисты способны на все)))

      Удалить
  5. Юля, фон с нуля просто класс!!! С удовольствием его рассматривала - здорово получилось, умничка! Цвет, текстура - все здоровское!
    По пионерскому детству есть грустинка - много в нем хорошего было. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Очень рада, что тебе понравился фон)))
      Да, хочется иногда побыть немножко ребенком:))

      Удалить
  6. Юля, интересная страничка! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить