пятница, 13 декабря 2013 г.

Микс-медиа альбом "Я" Заключительный 7 этап, СП с Дашей Пневой.

Привет. девочки! Вот и готов мой первый микс-медийный альбом по нашему СП с Дашиком. В Микс-медиа проект Альбом "Я" этап 7 нам надо было собрать альбом любым способом, сделать обложку, используя кружевной элемент.
Альбом у меня 20*20, основа - пивной картон, на кольцах. Все развороты сделала по видио-МК, которые записала для нас Даша. Каждый этап - это разные техники и обязательные элементы. Обязательно посмотрите МК !:))) Они очень интересные, много новых техник и материалов.
7 этап - обложка. Я впервые сделала самодельный холст! Натянула на картон натуральный лен, прогрунтовала. Девочки, работать с красками и спреями по льну - это супер!!! Все быстро сохнет, текстура ткани все равно остается видна даже после 4-5 слоев красок и грунта.
Материалы - акриловые краски, спреи, декупажный клей, структурные пасты, цветочный мох, кружево, салфетка, чипборд, вырубка, цветы.



Здесь видно кружево и салфетку, вернее, что от нее осталось))



И все развороты вместе-







Альбом про себя делать довольно сложно)) Постаралась подойти к заданию с некоторой долей юмора:) Я "человек настроения" на 120% и выбрала фото моих любимых мест.
Спасибо Даша за грандиозный проект!!! 
И спасибо вам, что поддерживали меня комментариями!)))

25 комментариев:

  1. Юля, здорово у тебя получилось!!!! обложка такая мимишная, розовенькая, развороты очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!:) Обложка правда в жизни цвета махогон))), но пусть будет розовой))) У нас просто 2 дня темень, очень трудно сфотографировать.

      Удалить
  2. Оо, обложка суперская))) я пищу от цвета и фактуры, еще и цветочный мох пристроила, вах)!! и развороты пересмотрела с удовльсвием, когда вот так уже все собрано смотрится совершенно по другому, так целостно и интересно))!
    Поздравляю с завершением проекта, Юлечка))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!))) Так приятно, что тебе понравилось! Я столько слоев нанесла - трудно было остановиться))) Тяжеленькая такая обложечка получилась)

      Удалить
  3. Юля, очень красивый и интересный альбом! Обложка очень понравилась, и цвет, и фактура! С завершением проекта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))) Я так рада, что мы это сделали!

      Удалить
  4. Юля, ты молодец!)) очень здорово у тебя все получилось!)) и до конца все сделала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама не ожидала, что все- таки дойду до конца:) Проект очень понравился)

      Удалить
  5. Юля, какая богатая фактура на обложке! И плетение холста так отлично видно. И даже какие-то экзотические узоры из красочных подтеков. Классно! Альбом еще раз весь рассмотрела. Очень интересный, и такой, какой надо. По содержанию, просто, открыто, без лишних соплей и эмоций. Мне бы, наверное, было сложно такое сотворить.)) По форме, просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Кисточкой делала узоры))) А журналинг я вообще не люблю, здесь его еще много)) Мне кажется, что все эмоции в микс-медиа в красках, цвете и фотографиях конечно)))
      А твой тревел с самодельными фонами суперский, ничего тебе не сложно!)))

      Удалить
  6. Можно часами разглядывать! Цвета теплые и дружелюбные
    Юлечка твой альбомчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!!! Очень рада, что тебе нравится!))

      Удалить
  7. Не знаю какого он цвета в жизни, но то что на экране очень красивого цвета)))) И как же интересно смотреть весь альбом целиком! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Успокоила меня))) Очень приятно, что тебе понравился альбом!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Клевый альбомчик у тебя получился, я даже не много тебе завидую, сама вот так и не нашла время на его изготовление, но сделаю все равно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Конечно сделаешь, я даже не сомневаюсь)))

      Удалить
  10. Замечательный альбом! Поздравляю с замечательным финишем!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка прекрасная обложка , мне она кажется загадочной , хранящей какие - то секреты .Ну знаешь как в сказках - открыл старинную книгу - а там внутри волшебство ! И внутри действительно все здорово , альбом просматривается с удовольствием .
    Юлечка все здорово , поздравляю тебя с завершением проекта .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Это наверное из-за холста такой эффект)) Очень хотелось новые техники попробовать, такой эксперимент над обложкой. Очень надеюсь, что удачный)))

      Удалить
  12. Обложка очень классная получилась! Столько фактуры и деталек! И сам альбом тоже получился очень здоровским!

    Спасибо тебе, что творила со мной в этом проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      Надеюсь, что еще будут новые СП:) Обязательно буду участвовать!))

      Удалить
  13. Юленькая! Какая же красота!!! Я так никогда не смогу! Просто обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!! От тебя очень приятно слышать такие слова! А ты, мне кажется, можешь все)))

      Удалить