пятница, 6 декабря 2013 г.

Смеш. Задание "Страница образцов".

Привет, девочки!) В блоге SmashIt! стартовало новое  Задание "Страница образцов", для которого я делала работу в качестве ПД ! Я очень люблю дистресс-чернила от ТХ и за почти 2 года у меня собралась внушительная коллекция))) Давно хотела сделать страницу палитры и вот интересное задание. Надеюсь вам пригодится:)


На этой странице фон сделан дистресс-подушкой tattered rose -


здесь цвет spun sugar -


               Теперь решила еще сделать палитру спреев и красок, очень удобно!
                                                          До завтра!))

14 комментариев:

  1. Юля, шикарная идея сделать палитру чернил! Хорошую коллекцию ты собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ага, да горжусь немного своей коллекцией))))

      Удалить
  2. Идея здоровская, Юлечка)) разворот смотрится интересно - все эти штампики, скотчики, сердечки...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Постаралась как-то дополнить разворот - добавила скотчики по палитре))

      Удалить
  3. Юля, какое бохатство!!! Их тоже есть у меня.))) Но с твоей коллекцией, конечно, не сравнится. Оформление суперское: то ли цветочки, то ли следы чьих-то лапок.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Я как-то сразу на них подсела))) Еще хочется 3 цвета добавить, но пока останавливаю себя волевым решением)))
      Ага, на голубиные лапки похоже))

      Удалить
  4. Юля, супер! Можно сидеть и любоваться твоими страничками :) Коллекция тоже впечатлающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А я любуюсь твоими игрушками:)))

      Удалить
  5. Юль очень хорошая идея и воплощение замечательное . Эх хе хе , у меня коллекция дистрессов совсем маленькая - 3 штучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Все еще впереди))) Накопится потихоньку, мы это запросто!

      Удалить