среда, 11 декабря 2013 г.

Выставка "Формула Рукоделия", АТС-обмен:) Отчет за ноябрь-декабрь.

Привет, девочки!:) В субботу была на выставке "Новогодний подарок" в Сокольниках. Столько встреч и впечатлений подарила мне выставка! Я увиделась с мастерицами и рукодельными подругами - Ларой и Леночкой! Они уже опубликовали свои посты и впечатления))
Еще пришли 3 АТС по обмену. Публикую фотографии для вдохновения))






дальше фото подарков и АТС:)


                                        Это я рядом с павильоном выставки))
                                       Жалко не успели сфотографироваться с Леной и Ларисой.


Трэвел, открытка, АТС и подарочки ( не все))) от Ларисочки


Подарки и вязаные салфеточки и тэг от Леночки




                                                    АТС от Анны + много подарков!


АТС от Лены + подарочки!


АТС от Ленусика и подарки!


Девочки, спасибо вам огромное!!! Люблю вас!)))


14 комментариев:

  1. Юльчик классные матрешки-я таких не видела...поздравляю с подарочками! рада нашей встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они слева от входа стояли, 5 шт. наверное))) Я тоже очень рада!

      Удалить
  2. Медведи как всегда великолепны ! Поздравляю с подарочками !

    ОтветитьУдалить
  3. Милый, милый мишка!!! И чемодан такой у нас имеется.)) Бабушкин. А подарки просто прекрасны. Юля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как хочется научиться шить таких мишек!)) Наташа, спасибо!)))

      Удалить
  4. И как это я матрешек пропустила??? Вот растяпа! Надо будет еще раз встретится, но уже без спешки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!! Загляденье, объедение))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу вот перебираю подарочки, как кощей:)))

      Удалить
  6. Юля, классные подарки! Мишка забавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так довольна подарками - девочки молодчинки!

      Удалить
  7. Юлечка, спасибо за Ленусика! Мне так нравится когда меня так называют :) Сегодня получила твое письмо!!! АТСочка умопомрачительная :) Так здорово смотрятся бусинки по краям! И все такое блестящее! Подарки ты положила просто шикарные! Вырубка -ням-ням :) А бумага с пингвинами и снеговиками!!!! Такая красивая! Спасибо тебе большущее! Я очень рада, что мы подружились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что все понравилось!!! Надеюсь, что тебе все пригодится:)) Я тоже очень-очень рада нашей дружбе!)))

      Удалить