пятница, 24 января 2014 г.

"Я люблю Многослойно!" Альбом в американском стиле, 2-ой этап. СП с Таней Fleur.

Привет, девочки!) У меня уже  готов новый разворот в альбом, который я делаю вместе с Таней Fleur в  СП " Я люблю Многослойно!", 2-ой этап "Делаем целостно".  Очень нравятся МК, которые готовит для нас Таня и хотя у меня не малышковый альбом,  интересно и вдохновляет на творчество)).
Я давно собираю все номера журналов "Скрап-Инфо" и "Скрапбукинг" и у меня уже собралась внушительная коллекция)). В одном из номеров есть очень хороший гид по стилям.
Вот как описан американский стиль- очень яркий: насыщенные цвета и разнообразные узоры,
много готовых украшений - наклеек, чипбордов и мало ручного труда - самодельные элементы, машинная строчка и др.
Задание на 2-ой этап для девочкого альбома  - целостный элемент и бабочка.
Целостный элемент - это "ворота" в чудесный сад с бабочками, цветами и птичками:)
Альбом у меня большой - 30*30, поэтому фотографировать полный разворот сложновато.


На 1-ой страничке раскладушка на 3 фото 10*15 или одно большое фото 


и фото !0*15  внутри -


                                                       2-ая страничка поближе -


                                                         подложка для фото 10*15 -


Вот такой яркий разворот получился ! Наверное в нашем  холоде с -18 гр.очень захотелось тепла и весны.
Спасибо за ваши  теплые комментарии! Пока)

25 комментариев:

  1. Ни чего себе размерчик альбома) Молодец! За окном мороз у нас -25, а у тебя лето и бабочки, красочно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!:) Пытаюсь поднять настроение яркими красками))

      Удалить
  2. Юлечка ты молодец !!! Очень сложный разворот сделала !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! А мы не ищем легких путей)))

      Удалить
  3. Такой яркий и жизнерадостный разворот, а еще музыкальный, так и хочется напеть что-нибудь позитивное, а главное, громко))) так солнечно и "зеленисто")) о, а я слышу, что ты уже поешь вместе со мной, Юль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинулик))) Это у меня птички щебечут в саду)))

      Удалить
  4. Юльчик красиво! бумжка очень яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Это набор от Эхо Парк, очень красивая бумага).

      Удалить
  5. Юля, вот это взрыв красок!!! Молодчина!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Да, холод иногда вдохновляет на подвиги)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я, как завороженная, уже некоторое время рассматриваю магические орнаменты и яркие краски.))) Это просто пик лета яркий и цветущий! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, рада, что понравилось! Что-то я ушла в отрыв))) Но результатом довольна!:)

      Удалить
  8. Юля, очень красивый разворот! Яркий, интересный! Настроение у альбома летнее, нотки, птички, классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  9. работа, безусловно, оригинальная.
    ярко и интересно, деталей много.
    я как-то всё время думала что из такой бумаги что-то "американское" сложно сделать, но видимо я ошиблась.
    мне определённо нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно, что разворот понравился:) Я тоже сначала сомневалась, но решила ориентироваться на яркость красок и орнамента и рада, что не ошиблась)))

      Удалить
  10. Юля, очень красиво! Хорошо, что ты не перегрузила странички обилием декора, так все внимание на бумаге. Она очень яркая, самодостаточная.
    У нас сегодня - 25. Для Астрахани - это катастрофа :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо!)) Для меня американский стиль в новинку, как-то больше делала в классическом стиле альбомчики, а они более выдержанные. Рада, что получилось)))
    У нас сегодня тоже утром -25 было, сейчас солнышко прогрело немного, все-равно ужас-ужасный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, очень красиво! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить