суббота, 18 января 2014 г.

Альбом в американском стиле. СП " Я люблю Многослойно!" с Таней Fleur. 1-ый этап.

Всем привет!) В  блоге Татьяны Fleur  начался  СП "Я люблю Многослойно", 1 этап ! Будем делать детский альбом в американском стиле. Знакомство со скрапом у меня началось с классического стиля и очень хочется ярких красок)). Тем более у меня давно лежат 2 набора бумаги Echo Park и кучка наклеек и ждут своего часа))) Альбом делаю в подарок.Размер - 30*30 см. Условие альбома для девочки  - раскладушка под фото + платье.


                                     1-ая страничка с  раскладушкой на 2 фото 10*15 -




Добавила штампиков дистрессом.
2-ая страничка - книжечка на 3 фотографии
Платья, как вы догадались - это наряды Тильдочек:)
1-ая страничка в открытом виде -


Розочку покрыла глосси -


Строчку нарисовала коричневым маркером.
2-ая страничка с раскладушкой на две фотографии 10*15 -


                                    Внутри прячется карточка для журналинга -


                                                  Вот такой объем у страничек -



Очень надеюсь, что в стиль получилось попасть))
Спасибо, что заходите в гости! Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что нравится)))

      Удалить
  2. Какой девчоночий разворот !!! Юля очень красиво получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень люблю эту бумагу, рада, что нашелся повод ее в дело пустить)))

      Удалить
  3. Юлечка, как чудесно!! Эта нежная розовость так идет этим страничкам. Тильдочки так хороши! Американский стиль я еще не пробовала. Мне кажется, он такой непростой. А у тебя такая красота!!! Буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!)) Да, я тоже побаиваюсь американского стиля)) Надеюсь с Таней получится его освоить) Очень рада, что тебе понравились странички!

      Удалить
  4. Юля, как клаааасно!!!!! Мне тааааак нравится!!! Супер-супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо большущее!!!:)

      Удалить
  5. Какая приятная розовость образовалась))) таааак приятно и мило))) и очень улыбательно)))
    а у меня нет подходящей коллекции, чтобы поучаствовать, а очень хотелось бы)) но всему свое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!!! Я сама обожаю Тильдочек и рада, что их получилось задействовать))
      Жалко, что не получается поучаствовать... Проект у Тани замечательный!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Так красиво! По-девочковому и нежно! Спасибо , что нашла время поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада участвовать в твоем проекте!))

      Удалить
  8. Юлечка, очень красиво и стильно! Удачи в проекте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!)) Очень приятно, что тебе нравится! Хочу попробовать себя в новом стиле.

      Удалить
  9. Какая Тильдочка замечательная! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится))

      Удалить
  10. Здорово! Розовый и зеленый очень хорошо сочетаются! И Тильда хороша! Прямо в тему вписалась :)
    Какой альбом у тебя большой получается. Я такие пока боюсь делать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Да, большой альбом сложновато делать, но зато много фоток можно разместить!)))

      Удалить