вторник, 28 января 2014 г.

Проект Smash Project Life. Октябрь и Ноябрь. Микс-медиа страничка в смешбук.

Девочки, привет!) Догоняю проект Smash Project Life  работы про ноябрь. Осталось доделать декабрь и все! Постараюсь выложить на днях. Рада, что довела проект до конца, это был интересный опыт))








Эту страничку сделала на онлайн-курсах Надежды Хмелевской Smilla.


Это домашнее задание. Страничка Наде понравилась!))


Всем хорошего настроения, несмотря на холод и другие мелкие неприятности)))
До встречи!

11 комментариев:

  1. Юлечка очень красивые странички !!! И штампинг замечательный , очень гармонично вписан везде . А страничка с домашним заданием - супер , мне тоже очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Очень надеюсь, что курсы помогут мне освоить микс-медиа и станут "волшебным" пиночком)))

      Удалить
  2. Как же мне нравится это все, Юль!!))) такой порыв, легкая небрежность, атмосфера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!))) Рада, что видно легкую небрежность! Для меня это всегда казалось самым сложным))

      Удалить
  3. Юль, это так здорово!!! Все странички интересные. А последняя такая похожая на старую изрисованную стенку, и даже, с фактурой штукатурки. Я так думаю, с микс медиа у тебя давно уже все в порядке.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!))) Ты меня просто вдохновила!)))
      Это фотография со стены в подъезде квартиры Булгакова ).

      Удалить
  4. Юльчик очень красивые странички !!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные атмосферные развороты!
    Юля, случайно забрела в ваш блог.. и задержалась здесь на несколько часов :) столько красоты!
    узнала про проект Life.documented2014, теперь тоже буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рада, что вам у меня понравилось)))
      Очень приятно, что смогла вас вдохновить! И давайте на "ты")))

      Удалить
  6. Your Smash book pages are gorgeous! Wonderful photos and techniques!

    ОтветитьУдалить