вторник, 4 февраля 2014 г.

Странички для арт-бука.

Привет, девочки!) Сегодня хочу показать вам свои странички, которые я сделала на курсах Нади Smilla. Очень рада, что попала на онлайн-курсы к Наде. Узнаю на них много нового и все больше влюбляюсь в спреи и краски)


Странички на акварельной бумаги формата А4, грунт и краски  Чистый эксперимент)






Странички еще "сырые", но мне нравятся) Вот думаю, как их сшивать и какую обложку сделать для арт-бука.
Всегда рада вашим комментариям! Пока)))

16 комментариев:

  1. О, Юль, это нечто)))!!! такой краско-взрыв, эксперссия, смешение)) невероятно здорово!! новый уровень, вобщем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Да, настоящая арт-терапия)))

      Удалить
  2. О Юля, мне очень нравятся странички! Я тоже хочу подучить миксд медия для моего зентенгла. А какие краски ты использовала здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо! Так приятно, что тебе нравится! Здесь у меня спреи Color Wash от Ranger и акварель).

      Удалить
  3. Ооо !!! Юлечка какая красота , какой отрыв !!! Ох как же мне нравятся твои эксперименты . Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ох, отрываюсь вовсю:))) Уже дома все в красках и спрее)))

      Удалить
  4. Юльчик шикарные странички получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, как я рада за тебя, что ты попала к Наде на курсы. Я бы тоже очень хотела. Фактуры бесподобные!! Я в них как в картины вглядывалась и много чего увидела.))) А цвета какие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Я записывалась еще 30 августа (на свое ДР:)) и попала только в 5 группу. Может Надя еще записывает, можно написать ей на почту. Она очень много комментирует, дает советы.

      Удалить
  6. Юля, завораживающая красота!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивые, интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как много я пропустила.... хоть и с опозданием, поздравляю тебя с началом обучения! Классные получились странички!!! Очень нравятся первая и третья! Такое классное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я сама не ожидала, что курсы такие насыщенные)) Еле-еле успеваю.
      Да, эти странички мне тоже больше всего нравятся))

      Удалить