понедельник, 10 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле "Я люблю многослойно". СП с Таней Fleur, 4-ый этап.

Привет, девочки!) Сегодня я с разворотом по 4 этапу СП "Я люблю многослойно!".
Как у вас дела?:) Как творческие успехи? Я себе задала настоящий спортивный настрой - скраплю каждый день, пока держусь)))
Обязательные элементы для 4 этапа  - круги и флажки.


                                   1-ая страничка с секретиком на 2 фотографии -



2-ая страничка по скетчу - 




                           Сделала, вдохновившись скетчем Studio Scrapbooking
Ссылка на 3 этап - 3 разворот альбома, с которым я опоздала в линки)
Спасибо, что заходите в гости, всегда рада!
                                               Удачной всем недели:) Пока!

14 комментариев:

  1. Юлечка замечательный разворот !!! Покорена твоими кружечками и бабочкой ! У меня сейчас тоже спортивный настрой , успеть бы все .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!)) Будем стараться! Где наша не пропадала)))

      Удалить
  2. Юлик, ты настоящий олимпиец!! Молодец! Такие теплые, летние эти альбомные развороты. А этот еще, вдобавок, такой уютный и милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо))) Уже чувствую, что иду на золотую медаль:)

      Удалить
  3. Только что у Светы смотрела разворот мидийный, такой УХ!, а у тебя такой мимишный, АХ!)) лето, цвяточки, бабочки, юбочки-татьянки))такой приятственный, Юль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинулик!)) Да, это точно - Светин УХ!
      А у меня альбомчик девчачий, как же без нежнятинки:), не порядок будет!)))

      Удалить
  4. Marvelous layout, Juli! Love the mix of patterns/ colors and layers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Michelle, очень рада, что тебе нравится- ведь у тебя прекрасные странички)))

      Удалить
  5. Юлечка, ты так интересно обыграла скетч! Здорово получилось! Странички такие кружевные, воздушные - очень уютные и милые!
    Бабочка чудесная, как живая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что тебе понравился разворот!) Да, скетч интересный, дает простор для творчества)))

      Удалить
  6. ай, как здорово! нежно, почти невесомо) красиво)

    ОтветитьУдалить