пятница, 14 марта 2014 г.

Текстурный альбом " Путники в Стране грез ". СП с Юлией Родионовой, 1 страница.

Всем привет!:) Дизайнер Юлия Родионова предложила очень интересный проект! Будем делать альбом 10 страниц, используя микс-медийные техники, краски, трафареты.
СП 1 страница - здесь можно посмотреть МК по 1 этапу.
Я долго думала какой альбом делать - стимпанковский  или фантазийный, как Юлины альбомы с эльфами и драконами. Все-таки решила оформить странички открытками художника Ирины Петелиной из набора " Путники в Стране грез ", используя техники, которые показывает Юля.
Эпиграф к открытке -
                                     " Берега, что нам обещаны,
                                       Исчезают за туманами".
                                                                     Н. Гумилев


Клапан сумочки открывается. - под ним место для фото.


Строчку по контуру пока делать не стала,  буду скорее всего сшивать страницы между собой при сборке альбома.

Баннер этапа -


Вот как-то так  у меня получилось.
Жду ваших комментариев)).

28 комментариев:

  1. Юль, классно так! Какой интересный СП, а цвета просто завораживают. Я думаю, журналинг на ней будет очень кстати. И именно эти строчки Гумилева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Конечно до Юли мне далеко)), но рада, что цвета получились Эти строчки очень мне нравятся. В наборе к каждой открытке подобраны стихи Гумилева.

      Удалить
  2. Какая интересная яркая и насыщенная деталями страничка!!! Замечательный будет альбом! Да еще и с строчками Гумилева!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я долго хотела пристроить эти открытки, а тут Юлино СП. Просто удача!)))

      Удалить
  3. Ярко как!!! Очень интересно что будет получаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самой интересно, что нас ждет дальше)))

      Удалить
  4. о! Классно! я не слышала про такой сп... Юльчик ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Присоединяйся! Компания замечательная собирается))

      Удалить
  5. Юля классно получилось !!! Очень интересная поверхность и цвета просто завораживающие !!! И карманчик у тебя как воздушный шар получился !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! С полосками пришлось повозиться - мои салфетки не хотели стирать краску, а как у Юли я не нашла. Ага, цвет вроде получилось передать, как на открытке))))

      Удалить
  6. Страничка с таким радостным настроением, не смотря на то, что "берега исчезают":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветотерапия))) Другой берег обязательно появится).

      Удалить
  7. Юля, очень интересная страница получилась! иллюстрация классная, и палитра супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Да, открытки необыкновенные. Даже немного побаиваюсь)))

      Удалить
  8. Здорово получился фон, Юля и открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, классная страничка, сочетание цветов очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мне ОЧЕНЬ нравится, хотя я рыб не очень обожаю))))). Но картинка такая красивая и веселая. Тежек перевернутый нравится. Основных два цвета коричнево-рыжеватый и голубой, всё гармонично получилось. Декор подобран тоже удачно, даже декоративный скотч по цветовой гамме совпадает. Машинная строчка и лента мятая(?) тоже супер. Юля, мне так нравится. Рыба прямо царевна))))). Я тоже вроде определилась с картинками, дозрела, завтра попробую, не знаю что получится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Так приятно читать твой комментарий!)))
      Буду ждать твою страничку - уверена все получится просто здорово, иначе и быть не может))))

      Удалить
  11. Открытка отличная какая, и страничка ей соответствует - очень позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие сочные цвета получились! Классное сочетание! И вдохновляющая картинка такая позитивная) здорово получилось, Юля!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, у вас такая неоднозначная работа на мой взгляд. Все вроде бы и хорошо и ругать сильно не за что, но можно было бы сделать и лучше)) Мне не нравится форма подложки и не очень понятно зачем вы картинку разместили сбоку ,а не по середине? У меня картинка смещена относительно центра т.к. у нее композиционный центр смещен. У вас на картинке композиционный центр по середине и нет повода смещать картинку относительно центра. В картинке не хватает воздуха - я бы сделала бант белый или голубой и оставила достаточно длинные свободные концы - что бы они создавали ощущение воздуха и полета. И еще мне не нравится текстовый штамп по фоту черными чернилами - получились черные пятна, как будто кто-то грязными пальцами трогал, текстовый штамп лучше располагать по периметру как-бы углубляя работу от темного края к светлому центру. На картинке очень много рыжего цвета, лично я бы оставила его как акцент на странице, а основными цветами взяла белый, голубой, небесно-синий. Я написала много, но на самом деле у вас хорошая работа!!! Не расстраивайтесь и не переделывайте - набьете руку и дальше будет все лучше и лучше. Я могу набросать вам схемку расположения элементов - как я это вижу, если хотите. Надеюсь вы не обиделись на меня - очень я за это переживаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам огромное! Я не капельки не обиделась))
      Текстовый штамп мне самой не понравился, но как лучше сделать не могла сообразить...Картинку я двигала и так и так, но почему-то все-таки сместила)) Решила, что смещение передает движение шара. Бантик белый добавлю, уже вижу, что красивее будет!
      Юля, если вы мне пришлете схемку, я буду очень вам признательна))), а то дальше будет сложнее, уже с заданиями. Если вам удобно, пишу свою почту - KlechenkoJ@gmail.com
      Спасибо еще раз!

      Удалить