воскресенье, 30 марта 2014 г.

Текстурный альбом, СП с Юлией Родионовой, 2 страница.

Привет, девочки! Вчера сделала страничку по СП-2-ая страница с Юлей Родионовой. Страничка  будет во второй  разворот альбома " Путники в Стране Грез", который я делаю по сказочным открыткам художника Ирины Петелиной.
Обязательный элемент - круг. Поэтому выбрала открытку с луной из ночного волшебного путешествия)


Подложка "Луна" для фото.


Фото и открытки крепятся на прозрачные уголки.

И эпиграф к открытке -
"Холодный ветер, седая сага
                Так властно смотрят из звонкой песни,
     И в лунной грезе морская влага
        Еще прозрачней, еще чудесней." 
                                        Н. Гумилев
Надеюсь вам понравится путешествовать вместе с моими героями)))

Баннер СП


Пока! Пошла делать следующую страничку)

30 комментариев:

  1. Красивая страничка! Мне все понравилось! такая цветовая гамма чудесная. А фактура лунной подложки-это маской сделано или как-то иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Теперь не страшно и Юле показать)))
      Фактуру луны сделала с помощью маски "Кракелюр".Очень мне кажется сюда подошла!)

      Удалить
  2. Юль ты молодец !!! Очень красивая страничка и луна просто шикарная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Так рада, что понравилась страничка!)))

      Удалить
  3. Юлечка, ты вовлекаешь в тонкие и несказанно прекрасные миры! Я от неожиданности даже растерялась. Такая чудесная работа! Конечно, хочется разведать,как получилась луна и задний фон?)) Открытка и эпиграф завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!! Так рада твоей оценке! Я старался)))
      Луну и подложку сделала с помощью масок, текстурной пасты и акрила - слоновая кость, серый и серебро) А фон по МК Юлии, она очень здорово все показывает и объясняет)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что у меня стало получаться)))

      Удалить
    2. И я именно этому тоже рада - прям разительная перемена к лучшему!

      Удалить
  5. Юля, очень интересная работа!!! Молодчина! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще заметила, что у тебя появился свой стиль! Он именно твой!!! Он не похож на другие привычные нам стили! И это так здорово!!! У каждого должны быть свои фишки! Твоя именно в том, что твои работы хочется понять, рассмотреть.. Фоны завораживают.. В общем, Юльчик, твои труды дают свои плоды! =)) И пока кто-то пытается понять, на правильном ли он творческом пути?! ) Ты однозначно выбрала правильный!!! Так держать! ;)

      Удалить
    2. Ой, Юльчик, спасибо!!! Засмущала меня даже))) Я очень рада, что ты так видишь мои работы со стороны!))) Мне очень-очень приятно) Я то сама очень критично отношусь к своим работам.
      А ты мне кажется нашла себя! Шебби - это твое!)))

      Удалить
    3. Спасибо большое! Мне тоже приятна оценка со стороны!!! Она ведь виднее!!! =))

      Удалить
    4. Со стороны имею в виду! ))

      Удалить
  6. Юля, потрясающая страничка, фон очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно!)))

      Удалить
  7. Юльчик мне все понравилось! Классно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Лера, спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  9. Здорово! Такой волшебный альбом получится!
    Луна вообще шикарная, такие красивые хаотичные трещинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага, хочется именно волшебный))) Я очень люблю сказочную тематику в альбомах))

      Удалить
  10. Изумительно волшебная страничка!!! Юля, и как тебе удаётся так красиво всё сочетать? :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!! От тебя в двойне приятно слышать такие слова!))) Вдохновила на творческие подвиги:)))

      Удалить
  11. Супер здорово и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рада, что ты зашла в гости!)))

      Удалить
  12. Какой загадочный и волшебный фон! Луна меня поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, луна она такая - притягательная:)))

      Удалить
  13. превосходная страница! утонченная и ни на чью не похожа, хоть и полностью в рамках проекта. шикарный подбор цветов и иллюстрации замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) Да, открытки замечательные, очень вдохновляют:)

      Удалить