вторник, 25 марта 2014 г.

Тэг в стиле шебби.

Привет, девочки! Я немного пропала, но я тружусь:) Много приходится работать по курсам - впереди выпускная работа. Эксперименты со стилями продолжаю. Вот один из них - тежик в шебби-стиле. Работ в этом стиле у меня совсем немного, но нравится очень!
Хочу поучаствовать с ним в новом задании ЧБ Km-shop  Азбука скрапа - буква Т " Тег + текстурная паста "   Текстурную пасту нанесла через трафарет.




У нас такая жара - +19 гр.! Побили уже несколько температурных рекордов для марта. Но без зелени и листочков ощущения весны пока нет. Скорее бы))  Всем пока!

10 комментариев:

  1. Классный тежик!!! Такая зефирная нежность! А я сегодня видела одуванчики первые и первую бабочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Ага, бабочку тоже видела уже) Завтра пойду смотреть - может и у нас во дворе уже травка появилась)))

      Удалить
  2. Очень здорово фактура получилась!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля , тежик очень красивый и невероятно нежный !

    ОтветитьУдалить
  4. Юлик, классный тэг получился! Трещинки такие милые, и идея с лентой тоже хороша. А погода,это да! Кому как, а по мне так +19 в марте это ненормально. Что же летом будет? У нас то сегодня тоже +10. А вокруг еще снег тает, и на дороге ужас какой-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)) Рада, что нравится!
      Вот я и боюсь, что летом такими темпами нас ждет 40 гр.жара! Надо продумывать пути к спасению)))

      Удалить