среда, 26 марта 2014 г.

Страничка в арт-бук:)

Привет, девочки! Хочу показать вам страничку в арт-бук, которую я сделала как приглашенный дизайнер в ЧБ  Challenge-km-shop  Азбука скрапа - буква Т - "тонировка + трафарет"!
Страничка на акварельной бумаге, фон с нуля. Использовала 3 трафарета и тонировала дистрессами цветов Old paper и Vintage photo. Фон красила спреями, потом штампики, скотчи.





Задание очень интересное! Мне понравилось))

Страничку хочу показать в блоге Scrapstudio Sunhouse. Задание " Самодельный фон".


Солнечного настроения! Пока-пока!




16 комментариев:

  1. Классная страничка! Такой сложный фон и очень красивые яркие цвета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно)))

      Удалить
  2. Юлечка, мне очень нравится яркость красок в твоей работе! Ты их так хорошо подобрала к фотографии. А трафарет снизу такой же как чудо-капуста на фотке.
    Я такую сажала у себя в огороде. Прикольная! Правда гусеницы ее очень любят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) Чудо-капусту сфотографировала прошлой осенью на ВДНХ, ею оформили клумбу. Да, гусеницы знают толк в капусте - выбирают самую красивую)))

      Удалить
  3. Юль классная страничка ! Такая озорная жизнерадостная , даже настроение поднялось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Здорово, что настроение поднялось! Долой весеннюю хандру:)))

      Удалить
  4. Юльчик, очень необычная страничка! Фон супер! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!)))

      Удалить
  5. Юль, здорово так!! Игра переходов цветов и фактур такая мягкая и насыщенная, что у меня под впечатлением даже музыка в голове зазвучала. Капуста классная, я ее вначале за цветы приняла.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!! Ой, как здорово! Надеюсь что-нибудь веселое и позитивное вспомнилось))) Капуста мне так понравилась, что фотку сразу распечатала. Вот и пригодилась)))

      Удалить
  6. Юля, фон очень красивый, и капуста красивая) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. боже, какая красивая капуста! лучше, чем цветы:)
    страничка очень хороша, сочная, заряжает энергией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:) Да, капуста красивущая! Так и просилась на страничку!)))

      Удалить