четверг, 6 марта 2014 г.

Весенняя открыточка. СП с Таней Fleur.

Всем привет! Вдохновилась новым проектом Тани Весенние открыточки. Этап 1. Первая открыточка проекта - цветочная. МК от Тани супер-понятный и открытку сделала на одном дыхании)). Не судите строго, открытка во всех смыслах первая, до этого была только одна попытка Новогодней открытки.
Обязательное условие - жемчуг и розы.




                                              Попытка фото в интерьере)
                            Хвастаюсь подарками на 14 февраля.
                           Давно мечтала о шебби - клеточке с птичкой))




Очень жду ваших комментариев) До завтра!

18 комментариев:

  1. Юлечка очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клеточка с птичкой классная! Расскажи-где такие подарочки дарят?

      Удалить
    2. Ларочка, спасибо! Старалась следовать МК Тани))
      А это мне муж подарил))) Клеточка из магазина "Цветы Парижа" на Мичуринском пр-те.

      Удалить
  2. ООО !!! Юль как классно у тебя получилось !!! Мне очень нравится , такая нежная и романтическая открытка у тебя сложилась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! На первых порах решила лифтить Таню))) К открыткам надо привыкнуть, мне сложно с маленьким форматом))

      Удалить
  3. Юль, ничего себе, первая! Мне очень нравится! Хороша! Вот, что удивительно, открытка первая, а бы угадала, что твоя. Значит, стиль.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне жалко, что я не с вами.:(( Все мои подружки в этом СП.

      Удалить
    2. Наташик, ты меня порадовала!))) Значит уже натренировалась на альбомчиках, там тоже цветики, рамочки))
      Присоединяйся к нам! Всего 3 открыточки будет, может успеешь)))

      Удалить
  4. Юля, очень красивая и нежная открыточка! И хороша получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка получилась изящной и нежной.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Так приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  7. Прекрасный букетик!!!! Ленточка очень красиво легла волнами! Видно, что чипик под букетиком необыкновенно нежный и изящный. Мне всегда жалко такие закрывать цветами :)))
    Я бы тоже поучаствовала, но пока отхожу от СП с Ирой Ангольд:)
    Юлечка, удачи тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) Я решилась поучаствовать из-за Таниного МК, очень понятно и легко даже тем, кто не делает открытки).
      У вас с Ириной был интересный проект, я за вами наблюдала)))

      Удалить
  8. This is such a gorgeous card! Lovely flowers and ribbon. Love it.

    ОтветитьУдалить