среда, 5 марта 2014 г.

Альбом в американском стиле " My flower garden",СП "Я люблю многослойно", Финал!

Привет, девочки:) Успела я все-таки  собрать свой альбомчик, который  делала с Таней Fleur в СП " Я люблю многослойно".  Ура! Альбом на кольцах, основа - пивной картон. Тканевую обложку не стала делать, так как альбом получился большущий 30*30 см и ширина - 4 см.
Обязательные условия - полужемчуг и билетик. У меня билетик для даты.
На обложке -  девочка-фея, для которой и сделан альбомчик)).







Вот такой яркий альбомчик получился. 
Спасибо большое Танечке за СП ! Я еще бы долго собиралась засесть за альбом, а бумага так бы и лежала без дела с прошлого лета))
Всем солнышка и хорошего настроения!!! Пока!

14 комментариев:

  1. Юлечка, у тебя получился просто умопомрачительный альбом! Такая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка очень веселый и кокетливый альбом получился ! Ты молодец что решилась на его создание . Поздравляю с завершением проекта !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ой, я тоже рада)))

      Удалить
  3. Юля, какой классный! Девчачий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Очень рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  4. Юльчик замечательный альбомчик получился! Очень все гармонично и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивый, яркий альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красочный и яркий альбом! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлик, какое же чудо получилось! Обложка с тильдой такая прелесть. И он весь такой девочковый, милый, цветочный. Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо! Я тоже очень рада результату!Это мой 3-ий большой альбом))

      Удалить