понедельник, 14 апреля 2014 г.

Шэдоубокс в стиле прованс.

Привет, девочки!:) Весной очень хочется нежности, цветов и ярких красок! С пятницы я просто заболела идеей сделать шэдоубокс с нуля и не просто шебби, а в стиле прованс. Это стиль ассоциируется у меня с апрелем, первоцветами и весенним настроением. За основу взяла переплетный картон. Клеила, красила, покрывала кракелюром и вот! - мой первый боксик готов! Его можно использовать, как фоторамочку. Размер 20*20 см.



                                 Вдохновилась палитрой от ЧБ  СкрапПуговка





Покажу работу в блоге Hobbymir



Весеннего настроения Вам! Пока-пока!)

21 комментарий:

  1. Юля, бокс очень красивый, яркий и по настоящему весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень хочется в весенней палитре потворить:)))

      Удалить
  2. Юльчик красиво получилось! А меня весной тянет на все яркое! Красный желтый вообщем американский стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Интересно как! А у меня красный с желтым ассоциируется с началом лета - солнышко, жара)))

      Удалить
  3. Юль очень красивый боксик !!! Нежный и романтичный ! Бабочки , рамочки , цветочки , прям настоящая весна ! Молодец что сама сделала а я больше мини- шкатулки ничего не осилила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) А мне прям давно хотелось шэдоубокс самой сделать)) Решилась на небольшой 20*20, очень понравилось!

      Удалить
  4. Юля, такой он классный! Моя любимая палитра, я тоже давно на них поглядываю, но сделать не решаюсь, мне все кажется, что у меня не получится такой красивый, как у других. Ты молоток, все здорово сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Я тоже подсела на эту палитру, хочется еще в ней что-нибудь сделать. Все у тебя получится!))) Я клеила на клеевой пистолет, но думаю можно и на клей Момент.

      Удалить
  5. Юлик, ну ты даешь!!))) Такую красоту по нашей палитре сообразила. Так нежно, настоящий Прованс. А еще мне очень нравится, что ячейки у бокса разных размеров. Это интересно смотрится. Декор подобран замечательно. Мне очень нравится!!! И спасибо тебе от СкрапПуговки. Кстати, новая аватарка - ням! Ты солнышко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Все, теперь я рада - ты сказала, что это настоящий Прованс!))) Значит получилось!:) Задания у вас сейчас очень интересные и вдохновляющие. А как же - такая команда дизайнеров собралась!
      :))) Спасибо! Это меня Паша на 8 марта сфотографировал).

      Удалить
  6. Очень круто! Спасибо Вам огромное, что так постарались попасть в палитру!! Я как раз сейчас занимаюсь шедоу-боксом и очень вдохновилась у Вас, А Прованс - моя нескончаемая любовь! Еще раз спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Очень рада, что моя работа понравилась и вдохновила! И спасибо большущее за МК по палитре - очень полезное)))

      Удалить
  7. Юльчик, интересная задумка с прованским боксом! ;) Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я старалась))) Ну и любимая ДК вдохновляет;)

      Удалить
  8. Юля, красивый шэдоу!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что понравился))

      Удалить
  9. Прекрасная работа!Спасибо от Хоббимира!

    ОтветитьУдалить
  10. Для первого раза получилось просто круто!!!!! Спасибо что вдохновились нашим заданием СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с непривычки пришлось повозиться - сложно было резать 2мм картон) Рада, что боксик понравился!))

      Удалить
  11. Здорово!!!! очень нравится Юля!!!

    ОтветитьУдалить