воскресенье, 18 мая 2014 г.

СП "проКраски" с Еленой Олиневич, 2 этап. Выход из зоны комфорта. Страничка.

Привет, девочки! Елена так вдохновила меня заданием в рамках проекта проКраски СП, 2 этап. - выход из зоны комфорта, что я сразу включилась в процесс). Просмотрела свои работы с красками и спреями. В основном у меня  яркие работы или в светлых тонах. Решила, что интересно будет смешать микс-медиа и винтаж, вообщем сделать темную страничку, но с яркими акцентами. Наклейки Resist Canvas от Prima окрасила мистом ТА, цвет London Fog. Раньше почти им не пользовалась, но очень красивый оттенок какао с молоком или чая с молоком:) получился.


Фотография сделана на выставке "Искусство Куклы", которая проходит каждый год осенью в Москве. В Манеже мастера сделали интересную инсталляцию в стиле стимпанк. Слева видно воздушный шар, который летал под потолком). 
                                     

Соблазнилась я все-таки и прикупила несколько бутылочек спрея Lindy's. Здесь побрызгала цветом Burnt Umber. Красиво! Мне понравилось:) 


                     Страничку сделала по красивому скетчу от
                     Скрап Галерея, Задание - скетч.


Вот такая необычная страничка . Жду ваших комментариев, получилось?:)
Надеюсь, что выходные прошли хорошо! Пока-пока)

30 комментариев:

  1. ЗдОровская страничка! А я пока отважилась только на открытку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Так приятно, что тебе понравилось))) Пойду смотреть на твою открыточку:)

      Удалить
  2. Юля ты молодец , очень красивая страничка ! Спрей здорово смотрится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Заказала спреи в Питере и уже вчера получила - у них в Москве пункт самовывоза есть. Вообщем теперь буду пробовать)))

      Удалить
  3. Gorgeous page! Love the textures and details!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, ой как здорово!!! Я потихоньку тоже спреи осваиваю :) Нравится!
    А страничка у тебя такая немного политическая получилась :) У тебя под ногами украинский флаг? Протестуешь? :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Присоединяйся к нам! Думаю дальше еще интереснее будет)
      А фотография с выставки "Мир кукол", которая проходили в Манеже 2 года назад. Я стою рядом с интсталяцией в стиле стимпанк)). В этом году к нам на выставку приезжали мастера с Украины, как и всегда))

      Удалить
    2. Ой, нет, краски я не потяну. Я вообще так устала от всех марафонов, СП, приглашений в дизайнеры. Эти сроки всегда подгоняют и напрягают. Хочу если и делать что-то, то не торопясь, под вдохновение.

      Удалить
  6. Какая классная страничка получилась!!! Молодец! А я вот только раскачиваюсь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Жду, очень интересно что у тебя получится))

      Удалить
  7. Юль, замоталась с празднованием. Чуть такую красоту не пропустила!!! Очень-очень красиво. Сочетание светлого и темного, спрей, как старое кружево, основа, как старая штукатурка. А твое фото украсит любую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Сложную задачу нам Лена поставила и я рада, что тебе понравилась страничка)) Но экспериментировать интересно.
      Ну ладно)) Фотка не самая лучшая, просто по цвету подошла. Спасибо!)))

      Удалить
  8. Юля, очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. вот хорошо, когда знаешь, что в зоне комфорта, а что нет))) я пока решу - все сроки выйдут)
    отличное начало СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)))
      Да, сложную задачку Лена нам задала!:)

      Удалить
  10. Юля, очень интересно получилось! Желаю удачи и вдохновения в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень хороша страничка! особенная гамма получилась, что-то такое слегка ретро-ностальгическое в ней. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что у меня получилось))

      Удалить
  12. Юль, страничка классная получилась!!!! Ты молодец!!! я вот еще расскачиваюсь и 2-й этап еще не сделала.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, здорово получилось!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже эти наклейки люблю, но я их сразу брызгаю 2-3 цветами, чтобы побльше оттенков получить.
    спасибо за участие

    ОтветитьУдалить