среда, 28 мая 2014 г.

Цветочное шебби. Страничка по курсам Тани Дудкиной.

Всем привет! Я давно мечтала попасть на курсы к Татьяне Дудкиной и когда она объявила набор на "Странички" я записалась не раздумывая!)) Я очень люблю Танин нежный стиль, поэтому сначала сделала лифтинг свадебной странички, которую Таня нам подготовила к 1-му уроку по шебби. Так как свадьбы в классическом стиле с платьем у меня не было - просто пошли и расписались во вторник:)), я оформила фотку с выставки " Салон кукол". На фото кукла дизайнера из Испании, очень нравятся ее работы. Настоящие шебби-куклы!


Наложила на фото фильтр. 
Очень интересный эффект получился!)


В Москве наконец-то спала 30 гр. жара, которая простояла 8 дней! Теперь получится скрапить побольше и успевать по курсам)) Пока-пока! Заходите в гости!:))

14 комментариев:

  1. Юлечка, как же красиво!!!! Такая нежность и воздушность!!! Обалдеть какая красота :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо!)))
      У Тани нежнейшее шебби, рада, что у меня получилось хоть немного это передать в своей работе)))

      Удалить
  2. Какая нежность!!! Прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка очень красивая и нежнейшая страничка ! Привыкла я к твоему микс - медиа а тут такая воздушность . Сразила наповал !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Очень старалась, но сложно)))
      Таня конечно мастер шебби!

      Удалить
  4. Юлик, какая красота!!! Я знала, что шебби это твое, но это просто потрясающе красиво. Хочется рассматривать бесконечно. Отдельный респект за фото с кукольного салона.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, рада, что тебе понравилось!))) Я шебби очень люблю!
      Так и знала, что фото ты заценишь:))) Очень красивая кукла, а взгляд просто магический!

      Удалить
  5. Очень красивая страница!)) Юля, ты молодец, каждая твоя новая работа становится лучше и лучше!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:)) Очень приятно, что ты видишь прогресс в моих работах!))

      Удалить
  6. Юля! как красиво и нежно))))))

    ОтветитьУдалить